Без заголовка |
КОМПЬЮТЕРНАЯ ВЫШИВКА — сайт о возможностях машинной вышивки
|
Без заголовка |
Помните, я недавно публиковала пост об изготовлении вот такой сумочки из джинсовых полосок? Нашла отличную идею быстрого изготовления таких аккуратных, уже загнутых по краям полосок, косых беек, без помощи специального прибора. Вам понадобится то, что есть у каждого в доме - канцелярский нож! Как это делается, смотрите ниже. Вообще, применение таких полосок очень велико. Например, полоски из ткани - так называемая "окантовка", вам понадобится для отделки при шитье блузок, платьев, салфеток, скатертей и так далее. С помощью таких полосок можно сплести коврик или корзинку, можно использовать в технике печворк для изготовления сумок, одеял и подушек. Не буду сейчас перечислять, идей очень много. Раньше мне приходилось изготавливать полоски вручную, наметывать иголкой с ниткой, затем отпаримвать и выглаживать. Вобщем, возни с ними очень много. А тут такая идея! Здорово!
Вот один из примеров применения окантовки в пошиве блузки (черные полоски)
Сумка из полосок в технике печворк
А понадобится нам вот такой канцелярский нож. Чем он меньше - тем уже получится полосочка
|
Без заголовка |
Любой процесс вышивания имеет свои тонкости. Вы познаете их во время работы над проектом. Сталкиваетесь с ошибками и исправляете их. Подготовленный мастер-класс позволит вам не допускать ошибок и не тратить время и материалы на отработку технологии. Представленный в этом номере мастер-класс нацелен на то, чтобы вы без проблем могли вышивать готовые дизайны в технике фотостежок, размером превышающим ваши основные пяльца. Процесс соединения дизайна в пяльцах требует некоторых навыков и если вы начинающий вышивальщик, то прежде чем приступать к работе внимательно прочтите материал разобравшись со всеми вопросами.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Для начала необходимо декатировать ткань. Если ткань подвержена усадке, она сядет и в дальнейшем вам будет проще с ней работать.
Обработав ткань с помощью утюга, наклейте на изнаночную сторону материала отрывной клеевой стабилизатор. Лучше всего использовать целый кусок стабилизатора размером с площадь материала.
Пользуясь сопроводительным листом, предварительно отберите всю отмеченную в нем палитру ниток.
Обратите внимание, в сопроводительном листе указаны коды ниток конкретного производителя. Если вы пользуетесь нитками другого производителя, вам придется конвертировать палитру. Будьте внимательны, это достаточно сложная работа и неправильный подбор ниток может испортить общий вид картины.
Прежде чем приступить к работе распечатайте файл сопроводительного листа и в процессе вышивания обязательно отмечайте цвет, который вы только что вышили. Это поможет вам не спутать порядок чередования цветов. Ошибка может стоить нескольких часов работы.
Разлинуйте ткань по шаблону (см. рисунок ниже). Это важный момент и от того насколько правильно вы проделаете эту работу, во многом зависит конечный результат.
Прежде чем вышивать обязательно распечатайте дизайны 1:1 и попробуйте их состыковать на бумаге. Вам будет легче работать, зная в каких местах происходит стыковка дизайна.
Обратите внимание на то, что размер каждой части дизайна меньше чем размер минимальных пялец современных вышивальных машин (130х180мм). Такой размер позволит перемещать дизайн в пяльцах подгоняя направляющие, если вы случайно неправильно запялили ткань.
МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ
Для вышивки картин большого размера в качестве основы я рекомендую использовать лен. При выборе льняной ткани ориентируйтесь на ее структуру. Ткань должна быть ровной, гладкой. Не следует выбирать грубую льняную ткань. Она плохо держит форму и не подходит для вышивки дизайнов в технике фотостежка.
Для удобства запяливания размер ткани-основы должен превышать размер картины. Так, например, для вышивки картины размером 30х40 см. нам понадобится отрез ткани примерно 50х70см.
Используйте при вышивании плотный отрывной-клеевой стабилизатор размером с отрез ткани.
Вышивать картины можно как вискозой, так и полиэстером. Главное – правильно подобрать палитру ниток.
К дизайну, расположенному на диске, прилагается сопроводительный лист, в котором подробно расписан порядок смены нитей и даны их номера.
В качестве нижней нити я использую тонкую оверлочную нить Serafil или специальную нижнюю нить № 120-150.
Хочу обратить ваше внимание на то, что помимо основной палитры вам придется подобрать две контрастные нити любого цвета, которые будут использоваться при вышивании наметочных строчек в конце и начале каждого вышитого файла.
Вот, в общем-то, и весь небогатый набор материалов, который пригодится вам при работе. В качестве вспомогательных инструментов я использовала шаблон, идущий к пяльцам, линейку для пэчворка, трик-маркер (маркировочный фломастер, исчезающий по истечении времени) и скотч для крепления ткани в пяльцах.
РАЗЛИНОВКА МАТЕРИАЛА
Возьмите подготовленный материал и положите перед собой так, как показано на изображении.
Расположите шаблон идущий с пяльцами в левом верхнем углу и наметьте контрольные точки, (на рисунке они обозначены синими крестиками).
Уберите шаблон и соедините между собой контрольные точки.
Продолжите горизонтальную и вертикальную линию на всю область будущей вышивки (красная пунктирная линия).
Теперь можно переходить к процессу вышивки.
Шаг 1
Аккуратно запяливаем часть материала отмеченную как Аа. Располагаем ткань в пяльцах согласно намеченным ранее линиям. Отнеситесь к этому вопросу ответственно. Все линии должны четко совпасть с шаблоном! Расположив ткань в пяльцах, вышейте дизайн Аа.PES
Последний цвет в каждом дизайне – это наметочная строчка. Вышивается контрастной нитью.
Вышив первую часть дизайна, выньте ткань из пялец и аккуратно отутюжьте вышивку с изнаночной стороны выравнивая край вышитого дизайна если это необходимо.
Шаг 2
Расположите шаблон в области Ab таким образом, чтобы наметочная строчка дизайна Aa.PES попадала в область вышивания, а контрольные точки располагались на горизонтальной линии проведенной ранее. Отметьте все контрольные точки и, соединив их, продолжите вертикальную линию на всю область дизайна.
Запяльте размеченную часть материала Ab. Следите, чтобы все намеченные линии располагались четко по шаблону, а наметочная строчка дизайна «Aa» (зеленая линия) располагалась параллельно одной из линий шаблона.
Вышивание дизайна Ab.PES начинается с вышивки наметочной строчки. Цвет нити наметочной строчки должен отличаться от цвета нити, которую вы использовали при вышивании дизайна Aa.PES, в противном случае вам будет сложно работать.
Если наметочная строчка дизайна Ab не совпала с наметочной строчкой дизайна Aa, то перемещайте дизайн до тех пор, пока строчка не совпадет полностью. Отклонение даже на 0,5 мм критично! Если у вас не получается подогнать наметочные строчки, то перезапяльте материал.
Закончив вышивать вторую часть дизайна, выньте ткань из пялец. Снова аккуратно проутюжьте вышивку выравнивая край.
Повторяя действия описанные в Шаг 2 вышейте дизайны Ac.PES и Ad.PES.
Шаг 3
Расположите шаблон в области «Ba» таким образом, чтобы наметочная строчка дизайна Aa.PES попадала в область вышивания и контрольные точки расположились на вертикальной линии проведенной ранее. Отметьте контрольные точки и, совместив их, проведите горизонтальную линию на всю область вышивания дизайна.
Запяльте материал с помощью шаблона, совмещая контрольные точки. Начав вышивать дизайн, следите за тем, чтобы наметочная строчка в точности совпала с наметочной строчкой дизайна Aa. Вышейте дизайн.
Следуя данным указаниям (Шаг 1,2,3) вышейте остальные части дизайна.
Если вы все сделали правильно и внимательно отнеслись к запяливанию у вас получится аккуратно вышитое полотно без каких либо следов стыковки.
Удачного вам перезапяливания!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Сливы вымыть, обсушить, удалить косточки. Выложить на застеленный пергаментом противень и поставить в разогретую до 180 градусов духовку на 25-30 минут, до размягчения слив. |
Слегка остудить сливу. Затем пюрировать блендером до однородного состояния. |
Добавить сахар и хорошо перемешать. |
Выкладываем сливовое пюре слоем толщиной 5 мм на пергамент или силиконовый коврик, положенный на противень. Сушим в разогретой до 70 градусов духовке около 8 часов. |
Нарезаем на полоски, скручиваем. Для длительного хранения складываем в банку и плотно закрываем. Приятного аппетита! |
Серия сообщений "МАРМЕЛАД":
Часть 1 - Цукаты из апельсиновых корок
Часть 2 - Персиково-лаймовый джем
...
Часть 15 - Дынно-ванильный мармелад пошаговый
Часть 16 - Пастила из абрикосов
Часть 17 - Сливовая смоква
Часть 18 - Мармелад из цедры грейпфрута, плюс бонус
Часть 19 - Рахат-лукум
Часть 20 - Сotognata – мармелад из айвы
Часть 21 - Свекольный мармелад
Часть 22 - ТЫКВЕННЫЙ МАРМЕЛАД.
|
Без заголовка |
Рахат-лукум – это очень древнее блюдо турецкой кухни. Согласно одной из легенд его происхождения, очень привередливый и капризный султан, который жил в Стамбуле, был любителем сладкого, ему не могли угодить даже самые лучшие повара и кондитеры. Однажды кондитер по имени Али разработал очень сладкое, нежное, тающее во рту лакомство рахат-лукум, которое покорило сердце прихотливого султана. Эту сладость готовят и по сию пору, вот один из рецептов его приготовления.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Рахат-лукум — вкуснейшая традиционная турецкая сладость, которая на самом деле была изобретена на Кипре. Это сладкие конфеты в форме кубиков, похожие на мармелад. Их обожают и взрослые, и дети.
Если ты тоже любишь это лакомство, попробуй приготовить клубничный рахат-лукум сам по рецепту, которыйTakProsto подготовил для тебя сегодня. Эта сладость готовится очень просто и достаточно быстро, причем никаких мудреных ингредиентов тебе не понадобится. Десерт получается очень нежный и ароматный.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
http://www.liveinternet.ru/users/olga_zaedinova/post230407563/ |
Жакеты крючком. Подборка 33
|
Без заголовка |
http://kru4ok.ru/vechernyaya-koftochka-svyazanaya-kryuchkom/
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Описание взято из журнала "Маленькая Diana.Спецвыпуск №6/2013 г.
Синий жакет связан крючком №2 из 550 г синей пряжи Alpina LILY (100% хлопка, 175 м/50 г).
Размер 46.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Вот и мы доросли до садика. Решила сшить кармашки сама. На рынке, конечно, продаются подобные вещи, но хотелось самой смастерить. Сшила быстро и без проблем. Поделюсь опытом.
Заранее измерила размеры дверки шкафчика.
Купила простую клеенку в хоз. магазине (она какая-то плотная) с ярким, детским рисунком.
Вырезаю основание. В моем случае - это прямоугольник 22*79см (здесь рисунок особой роли не играет, т.к. будет перекрыт кармашками).
Далее вырезаю 3 больших кармана 30*18. Еще вырезала 1 маленький кармашек для платочка (у меня как раз рисунок вписывался в 1 кармашек).
Дома нашлась косая бейка контрастного цвета, ею я и обработала верхний срез каждого кармашка.
Далее на каждом из 3х больших карманов сделала разметку для складок (получилось 4 отметки на 6,12,18,24см). Небольшие складки заложила: 2 направо, 2 налево от центра, закрепила булавочками. Складки нужны для того, чтобы кармашки были объемными, а не плоскими. Кто-то для этого использует и резинку по краю кармашка.
Начинаю собирать. Сначала работаю с нижним карманом. Отступ от низа полотна (основного) до места пришивания кармана составляет около 4 см.
Карман накладываю на основное плотно лицом к лицу вниз рисунком так, чтобы косая бейка была внизу, а складки вверху. Прошиваю простой строчкой на швейной машинке на расстоянии 0,6 см от края. Иголки убираю, кармашек поднимаю. Лицевая сторона получается чистой, шов внутри кармана. Короткие срезы соединяю с основным полотном булавочками. Точно так же пришиваю другие 2 кармашка. Расстояние между верхом одного кармашка и низом другого 1-1,5см.
Когда большие кармашки были пришиты, на свободное место пришила маленький кармашек. Он получился плоским, просто для платочка.
После кармашков взялась за все полотно.
Сверху у меня оставалось 7 см, я их подогнула и прошила 1 раз. В полученное пространство вставила картонку длиной 22 см (по ширине основного полотна) и шириной 3 см (по ширине загиба).
Прошила по всему периметру косую бейку, захватывая края кармашков. С 2х краев на верху оставила хвостики по 5 см для петелек. Петельки подвернула и прошила отдельно. Получилось полотно с 4-мя кармашками, которое можно легко протереть и сложить все необходимое.
1 карман - для платочка; 2 карман для сменки на физ-ру; 3 карман для майки, трусиков, футболки, шортиков; 4 карман для колготок и носочков.
Ярко, удобно, быстро, функционально. Главное - сама сделала!
Взято туточки: http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=5002
|
Без заголовка |
http://helga-cat.blogspot.com/2011/08/blog-post_7375.html#more
|
Без заголовка |
Это вкладыш в сумку и ключница. Скорее всего это удобно тем, кто имеет много сумок. Потому что приходится постоянно перекладывать из одной в другую необходимый минимум вещичек.
|
Без заголовка |
Нашла у Осинок - http://club.osinka.ru/topic-69185
Для тех, кто ищет в своих сумках ключи, документы, ежедневник и тп, и тд!
Размер его может быть какой угодно, такой органайзер можно просто свернуть и он поместится в сумку практически любого размера. Удобство для меня ещё в том, что при смене сумки, не нужно всё барахлишко "пересыпать"!)))
а вот мастер класс по его изготовлению.
|
Без заголовка |
|
Летний жакет крючком |
Летний жакет ярко зеленого цвета из квадратных мотивов связан крючком.
|
Белый жакет с кружевным краем |
Белый жакет с кружевным краем связан крючком.
|
маленькое черное платье |
|
бейки горловин спицами |
|
жилетик |
|
наборный край спицами |
Удобства ради все публикации, посвященные наборному краю, собраны в одну таблицу.
Клик по названию способа выдаст его описание, клик по картинке позволит рассмотреть внешний вид набора. Цветом выделены универсальные, по мнению автора, наборы.
Обычный способ | Достаточно эластичный край, внешне незатейлив. Подходит как вариант по умолчанию большинству изделий. | |
Болгарский зачин | Рельефный декоративный край. Хорош, например, на толстой пряже или как начало резинки 1х1. Невероятно хорош для лицевой глади, т.к. с нею на контрасте. | |
Итальянский набор | Абсолютно эластичный край, нигде ничего не стягивается. Идеален для края воротника-гольф. Обаятельные зубчики. | |
Набор с открытыми петлями | Удобный метод, когда еще не принято решение о виде планки, нужно вязать в обе стороны или если предстоит сшивание деталей швом "петля в петлю". | |
Набор в виде шнура | Один из универсальных наборов. Эластичный край, состоящий из трех нитей. | |
Набор с фестонами | Декоративен, неэластичен, конечно же, девочковый. | |
Набор с бахромой | Декоративен, практически не тянется. | |
Наборный край с тройной нитью | Довольно декоративен, в меру эластичен. | |
Машинный край | Красивый плотный эластичный край. Идеален для резинки 1х1. | |
Двухцветный край | Набор, дающий плотный, практически неэластичный край. Хорош для цветного вязания. | |
Край спицей и крючком | Набор, дающий плотный край косичкой, который почти не тянется. | |
Утолщенный край | Набор, дающий плотный, ровный, практически неэластичный край. | |
Крестообразный набор | Один из универсальных наборов, не лишен изюминки. | |
Наборный край с пико | Неэластичен, в меру декоративен, с шишечками-пико по краю. | |
Исландский набор | Неэластичный наборный край с симпатичными зубчиками. | |
Ажурный набор | Неэластичный наборный край, чрезвычайно декоративный. |
|
топ маечка |
Метки: вязание |