-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в uriran

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2014
Записей: 5071
Комментариев: 239
Написано: 5334


На днях была охота...(Александр Васёв)

Вторник, 22 Марта 2016 г. 03:35 + в цитатник
Цитата сообщения Чирок На днях была охота...(Александр Васёв)

 

На днях была охота,

Легко нашел я логово волков.

Волчицу сразу пристрелил я дробью,

Загрыз мой пес,двоих её щенков.

Уж хвастался жене своей добычей!услышал вой,

Но в этот раз какой-то необычный.

Он был пропитан,горем и тоской.

А утром следующего дня,

Хоть я и сплю довольно крепкой,

У дома грохот разбудил меня,

Я выбежал в чем был, за дверку.

Картина дикая моим глазам предстала:

У дома моего,стоял огромный волк.

Пес на цепи,и цепь не доставала,

Да и наверно,он бы помочь не смог.

А рядом с ним,стояла моя дочь,

И весело его хвостом играла.

Ни чем не мог я в этот миг помочь,

А что в опасности-она не понимала

Мы встретились с волком глазами.

"Глава семьи той",сразу понял я,

И только прошептал губами:

"Не трогай дочь,убей лучше меня."

Глаза мои наполнились слезами,

И дочь с вопросом:Папа,что с тобой?

Оставив Волчий хвост,тот час же подбежала,

Прижал её к себе одной рукой.

А волк ушел,оставив нас в покое.

И не принес вреда ни дочери,ни мне,

За причиненные ему мной боль и горе,

За смерть его Волчицы и детей.

Он отомстил.

Но отомстил без крови.

Он показал,что он сильней людей.

Он передал,свое мне чувство боли.

И дал понять,что я убил ДЕТЕЙ!

источник

 


 

Рубрики:  поэзия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку