-События Pepsi

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в URBi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) advert

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2004
Записей: 64
Комментариев: 167
Написано: 295


Без заголовка

Понедельник, 22 Мая 2006 г. 18:55 + в цитатник
Ждете все фоты из табу в пятницу? да???

хм... нет не выложу их )))

точнее позже так как они дома, а меня там что-то давно не было...
нада бы доехать ))


И потому фоты это не те фоты, а фоты с прогулки субботней, которая для меня началась на воробьевых и после этого я хотел вроде идти домой, но пошел в 1мор...

что не видели меня там?

правильно! не было меня там )) не дошел я до туда...

а поехал на дачу...

но и туда не доехал, так как попали мы в колонну машин едущих на стритрейсинг и...

до туда я все-таки доехал...

да и до даче тоже но позже...


вобщем все кроме стрита смотрите на фотках...

хотя там же нет ваших гламурных лиц, а есть только грабли и лопаты.....
 

Better_Panterka   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 13:21 (ссылка)
ясно... ;) что ничего не ясно
Ответить С цитатой В цитатник
URBi   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 14:00 (ссылка)
А что хотелось бы чтобы было понятнее? :))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку