-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Urbanistic_Lion

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

зачем? лекс ролевики ролевики-эльфы сотни эльфы эльфы-ролевики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 1
Комментариев: 41
Написано: 102


Дневник Urbanistic_Lion

Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:24 + в цитатник
Jesus Christ!!!! It's a Lion!!! Get in the Car!!!
 (96x96, 7Kb)

Понравилось: 17 пользователям

Изуми_Коната   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 01:05 (ссылка)
O_O
Ответить С цитатой В цитатник
Cizo   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 01:10 (ссылка)
пффф
Ответить С цитатой В цитатник
With_butterflies   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 01:29 (ссылка)
мать моя женщина.
Ответить С цитатой В цитатник
Cizo   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 01:31 (ссылка)
лева становиться популярным
Ответить С цитатой В цитатник
With_butterflies   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 02:30 (ссылка)
скрытая_во_мраке, смари ка,точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Urbanistic_Lion   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:51 (ссылка)
А чего ето вы здесь делаете? А?!
Ответить С цитатой В цитатник
With_butterflies   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 17:49 (ссылка)
Urbanistic_Lion, ТЫ КТОАААА?!
Ответить С цитатой В цитатник
Urbanistic_Lion   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 02:49 (ссылка)
сверкающая_Звездочка,
Чего тебе надо у меня дома, блджад?
Ответить С цитатой В цитатник
Изуми_Коната   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 21:17 (ссылка)
Urbanistic_Lion, запилил мне дверь, сука!
Ответить С цитатой В цитатник
Urbanistic_Lion   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:00 (ссылка)
Изуми_Коната,
Ну вот, уже почти получается.
Ответить С цитатой В цитатник
With_butterflies   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 15:42 (ссылка)
Urbanistic_Lion, Я люблю обмазываться несвежей мятой и пить чай.Я люблю обмазываться несвежей мятой и пить чай.Я люблю обмазываться несвежей мятой и пить чай.Я люблю обмазываться несвежей мятой и пить чай.Я люблю обмазываться несвежей мятой и пить чай.Я люблю обмазываться несвежей мятой и пить чай.Я люблю обмазываться несвежей мятой и пить чай.
Ответить С цитатой В цитатник
Urbanistic_Lion   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 18:43 (ссылка)
сверкающая_Звездочка,
А я даже испек тебе пирог, но к сожалению я его уже съел.
Ответить С цитатой В цитатник
Dendroidfromvoid   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 02:17 (ссылка)
Jesus Christ!!!! It's a Lion!!! Get on the Cart!!!
FIX 1.0.
Ответить С цитатой В цитатник
Urbanistic_Lion   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 00:01 (ссылка)
Dendroidfromvoid, коварный Дендройд и здесь меня нашел. Ууууу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dendroidfromvoid   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 11:44 (ссылка)
Urbanistic_Lion, Мне на твой адрес поступила клевета которая делает тебя подозрительным... Хм...
Ответить С цитатой В цитатник
Urbanistic_Lion   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:29 (ссылка)
Dendroidfromvoid, то есть теперь я для тебя подозрителен? Интересно почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Dendroidfromvoid   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 12:56 (ссылка)
Urbanistic_Lion, Ну ты в принципе всегда был подозрительным... А эта последняя инфа просто заставляет тебя опасаться ибо сказано источником неведомым что некий ты распростроняет сведенья запрещёные потоком неконтролируемым... Как же так? А как же конспирация?
Ответить С цитатой В цитатник
Urbanistic_Lion   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 12:50 (ссылка)
Dendroidfromvoid, ах ты об этом речь заводишь, ну так в возможных проблемах будешь виноват ты)
Ответить С цитатой В цитатник
Dendroidfromvoid   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 23:29 (ссылка)
Urbanistic_Lion, Неа) Я своего источника волнения тебе не как не выдал а конспирация как общее) А проблемы врядли из за меня возникнут ибо тольк ты можешь это устроить и устроить только себе)
Ответить С цитатой В цитатник
Urbanistic_Lion   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 13:52 (ссылка)
Dendroidfromvoid, просто в итоге я свалю всю вину на тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Cizo   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:35 (ссылка)
мм. дядя блейки снова пропалился. удачи х)
Ответить С цитатой В цитатник
Urbanistic_Lion   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 22:32 (ссылка)
скрытая_во_мраке, о даааа, так сильно запалился, что теперь ему путь только вдоль...
Ответить С цитатой В цитатник
Dendroidfromvoid   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 17:40 (ссылка)
Urbanistic_Lion, То есть ты будешь сам себя убеждать что я виноват в твоих поступках о которых до недавнего времени даже не подозревал?О_О Ты не посмеешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Urbanistic_Lion   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 11:35 (ссылка)
Dendroidfromvoid, себя мне убеждать совершенно необязательно, главное убедить всех, что ты виноват. Мухахахахахаха.
Ответить С цитатой В цитатник
Cizo   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:05 (ссылка)
Urbanistic_Lion,
хитрый, самовлюбленный эгоист. х)
ну ничего. можно продолжить, и вот когда-нибудь...Ты пропалишься.)
Ответить С цитатой В цитатник
Urbanistic_Lion   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:17 (ссылка)
скрытая_во_мраке, я то конечно запалюсь, но такими темпами я запалюсь уже по причине старческого маразма.
К тому же я верен идее всеобщего просвещения, а еще я мирный и добрый.
Вот так вот я уничтожаю твои обвинения. ХАХАХАХАХА
Ответить С цитатой В цитатник
Cizo   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:21 (ссылка)
Urbanistic_Lion,
очено оригинально и коварно, о сенсей. но я бы предпочла ваше просвящение в недалеком будующем
Ответить С цитатой В цитатник
Cizo   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 17:33 (ссылка)
Urbanistic_Lion,
ну если так поразмышлять, то мне твое запаление уже не нужно)
Ответить С цитатой В цитатник
Urbanistic_Lion   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 01:38 (ссылка)
скрытая_во_мраке, но это совсем не значит, что теперь прям сразу запалюсь.
А просвещать я конечно же буду
Ответить С цитатой В цитатник
Dendroidfromvoid   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 01:08 (ссылка)
Urbanistic_Lion, Чёрт! Это как хватать мирных и счастливых людей на улице убеждать их в том что у тебя есть проблемы с внутреним я и потом доказывать им что во всем виноват твой знакомый которого они не знают %О
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку