-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в urban-street

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 323
Комментариев: 2292
Написано: 5811


типа ЭКЗАМЕН=))

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 14:46 + в цитатник
В колонках играет - Mad Caddies
Настроение сейчас - Весёлое=)

ну пришли на первую пару, сегодня контрольный зачёт по политологии...было так:
Я: эй ушастый погодь...
Ухо: Драсти(с лыбой на роже), ёпт мы вчера так нахуярились пздец...я думал остаца дома...
Я: Хорошо... я вчера ток на концерте был ну так перед этим принял и всё...
Ухо: Ты готов к политологии???
Я: Чё дурак чтоль? у меня даж канспектов нет...
Ухо: Хорошо(смеёца)...

Дальше было так: Пришли сели он стал вызывать(а я за весь симестр был тока раз 5-6). Так вот припёр к нему сел он чёт меня спросил(мне легко сдавать экзамены усные, у меня язык хорошо "подвешен")и сдал на 4=)) потом мы решили что это надо отметить , купив 5л Багбира=)Хоббит громче всех кричал что не будет пить и что завязал=))Потов громче всех кричял давай пить уже, заипали пи*дить...
правдо мы взяли 4л ну лан нам хватило=))

так было в картинках:
эт нах политолог-социолог=)
 (700x525, 81Kb)

Это мы идём из ларька=)
 (525x700, 108Kb)

Мир через стакан...
 (700x525, 39Kb)

1ый батл пЫва...
 (525x700, 212Kb)

Я с Хоббитом под градусо, ослеплённые вспышкой...
 (699x524, 96Kb)

Ушастый рад что у него в руке стакан...
 (700x525, 255Kb)

Хоббит нашёл палку=))
 (700x525, 218Kb)

MayamiBitch   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 16:32 (ссылка)
политолог-социолог ничо так мужик*))))
Багбир..оч оч знакомо+)
а это вы в 12 районе(в лесу)?
Ответить С цитатой В цитатник
urban-street   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 16:49 (ссылка)
нет я учюсь в москве...это между войкой и петрашкой...
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8erPunk   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 17:16 (ссылка)
жжошь_Нах, Да... Мне тоже знакомо)) Ммммм.... BagBier! Май лав пивко! Пилбы его покабы почки в кашу не превратились!) *) Эх сразу вспоминаю, как сидели взади шк в дрызг пьяные а во всём виноват он.... закон БагБира)
Ответить С цитатой В цитатник
urban-street   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 17:21 (ссылка)
а какой у него закон??
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8erPunk   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 17:24 (ссылка)
"Пьяный вдрызг" - Закон БагБира
Ответить С цитатой В цитатник
urban-street   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 17:28 (ссылка)
=)))да эт круто, мы хотели взять баклаху на 5л, но иё небыло пришлось 2е по 2л,хорошо так пошли=)) 8 пачек картошки, ток они както быстро ушли я и не заметил=))
Ответить С цитатой В цитатник
Sk8erPunk   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 17:33 (ссылка)
С пивом всё быстро проходит даже время))
Ответить С цитатой В цитатник
urban-street   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 17:37 (ссылка)
время проходит так же быстро как и пиво=))
Ответить С цитатой В цитатник
MayamiBitch   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 17:55 (ссылка)
да)))бывает лучше растянуть удовольствие)))
Ответить С цитатой В цитатник
urban-street   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 17:58 (ссылка)
=))ну может быть=)) а там эти тупые конные менты катают засекут скажут "выливай"=)) а мы их пошлём нах=)) дадим лошаде понюхать бутылку и она начнёт бесица=))
Ответить С цитатой В цитатник
MayamiBitch   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 18:18 (ссылка)
а мне за красивый глазки простят и попросят присоединица;*)))))
Ответить С цитатой В цитатник
urban-street   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 18:23 (ссылка)
=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку