-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в urban-street

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2006
Записей: 323
Комментариев: 2292
Написано: 5811


Ох бляяяя...

Пятница, 15 Января 2010 г. 11:41 + в цитатник
Давноооо я тут не появлялся, года 2 наверн, интересно что у каво тут даж произошло, я как то нейтрально, гоняю уже месяца 4 один, на днях продал машыну, на днях забираю новую, уже внёс предоплату)
PIC-0050 (700x525, 105Kb)

Fuck_man   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 12:10 (ссылка)
привет )) а теперь вопрос на засыпку , почему мне сегодня пришло на мыло письмо что ты ссука меня из друзей удалил ???
Ответить С цитатой В цитатник
urban-street   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 14:16 (ссылка)
да ты что?????я не каво не удалял!!!может баг какой то????
Ответить С цитатой В цитатник
Fuck_man   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 16:10 (ссылка)

Ответ на комментарий urban-street

Наверно ) МАшина прикльная , цвет веселый )))
Ответить С цитатой В цитатник
urban-street   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 11:32 (ссылка)
пасиб) как нить встретимся покатаю) но знай или тебя или твою даму ердца)))) не один из вас назад не вместица))) вымахали блин как лоси))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку