-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UraniumCrowbar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2006
Записей: 515
Комментариев: 1855
Написано: 5519


I hate the world today...

Четверг, 31 Октября 2013 г. 04:24 + в цитатник
Я сижу и слушаю Аланис Морисет, просто набрал в ВК в поиске, и первых 3 песни - как раз то, что я хочу послушать. Сижу, пишу, слушаю, плачу, все как положено, разве что трезвый.
Вообще, у меня были планы на этот пост и несколько следующих. Но что мешает мне немного отложить их под настроение?. Кстати, о настроении тоже потом бы вспомнить...
Так вот... Я просто сидел и пересматривал фильмы на компьютере, с целью поудалять лишнее/просмотренное, сначала просмотре Экзамен(2009), а потом мне на глаза попался старый-старый фильм. Готовы кричать "слоупок"?. Кстати почему именно Аланис Морисет - я увидел ее в титрах!. Никто еще не догадался?. У меня, кстати, плохая очень память на названия и исполнителей - я не знал что она поет "один из нас". Ладно, увлекся - фильм Догма(1999). Как я понял с минуты встречи с "пророками", я скачал его потому что где-то наткнулся на картинку с Джеем и Бобом, и там упоминалось название фильма. Может, они в первый раз появились и не в нем, но это название было в коментах к картинке, так по всей видимости фильм и попал ко мне. Мета Деймона вот узнал сразу, вспоминал долго как зовут, сомневался...
Думаю, фильм вызвал в свое время много критики... даже очень. Я не люблю углубляться в вопросы веры и политики. У меня есть свои точки зрения, теории, и так далее, но врядли когда-то с кем-то я буду их обсуждать. Эти темы слишком... взрывоопасны. Пусть они остаются фанатикам. Я не люблю фанатизм(я вроде раньше не говорил об этом?), хотя в последнее время меня в нем можно частично обвинить, хотя об этом потом. Фанатизм это перегиб.
В общем, конец фильма и титры дали вспомнить пару очень хороших песен, которые подходят к концу в плейлисте, дальше начнутся неизвестные мне ранее произведения, не знаю, как уж пойдут...
Вопреки заголовку, под хорошую музыку всем добра послать захотелось, жаль точно, что кончилось)...
Зачем пишу все это?... да просто хорошо стало. Редко бывает, и недолго... Ну будем учиться искать такие моменты лучше...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку