-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UraniumCrowbar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2006
Записей: 515
Комментариев: 1855
Написано: 5519






Что стоит эта ночь без сна,
Что стоит этот день без мечты,
Что стоит одиночество без конца
И жизнь без любви...

"Пустота в душе всегда имеет место... И даже в минуты наибольшего счастья мы ее порой ощущаем... Но дело не в том, что она есть, а в том, как мы ее воспринимаем, лишь тогда становится ясно, кто мы есть на самом деле..."
"Ты не гот, но у тебя мировоззрение гота"©кто-то из знакомых.

Дискриминация по размеру кирпича.

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 13:25 + в цитатник
Моя наркомания позволила побаловать себя давно желаемой игрушкой. Прикупил смарт B15, якобы Caterpillar.
"Бронированный", сертифицирован по стандарту IP67, падения с высоты, вода, затопляемый до получаса официально... Куча реальныйх и не реальных краш-тестов в сети, в т.ч., к примеру, заморозка в кусок льда на 3 часа в морозилке, замуровка в бетон, итд. Сам лично не пытался такое повторять, дорогой все же для меня. Я четко различаю слова "прочный" и "неубиваемый", да и сам производитель это прямо пишет.
Посему теперь я хочу купить к нему чехол, и тут начинается облом. Потому что всякого рода защиту и чехлы делают для гламурных мобилочек/айфончиков/итд. Кто понимает, что у меня за телефон - думает что я издеваюсь. А я просто хочу, скажем, носить на поясе вместо распихивания по карманам. Единственный карман который у меня более-менее обычно свободен для такого кирпича - занимают ключи. И не хочется как-то проверять прочность и износостойкость стекла, не говоря уже о пластиковой, хоть и специальной задней крышке. Скоро, по всей видимости, придется либо шить самому, либо искать под какие-то очень древние и толстые смарты чехол по радиорынку или барахолкам...(.


Понравилось: 41 пользователям

Легкие формы наркомании

Суббота, 09 Ноября 2013 г. 21:35 + в цитатник
Есть у меня один давний знакомый. Правда, знаю я его заочно, никогда не виделись, но уже лет с 8 пересекаемся в различных онлайн проэктах, то он меня затянет, то я его попытаюсь, всяко бывало. Ему с компанией легче - брат, мать, отец, обычно вся семья в что-то одно рубится. До корейцев, небось, далековато, но достаточно неплохо вникают в суть и осваивают игры. Многим нытикам поучиться бы у них упорству, скилу, итд.
Недавно он опять в скайп постучался по какому-то вопросу... И выдал мне внезапно, что каждый раз когда мы по-новой контактируем, у меня обычно новая какая-то работа.
Могу не напрягаясь кинуть взгляд на эти годы - познакомились мы, когда я в компьютерном клубе администратором работал.
Потом ушел штрихкодировщиком на склад DataLux.
Потом попал в курьерскую службу штаны протирать в офисе.
Потом - делал мебель.
Дальше - устанавливал кондиционеры.
А вот теперь - занимаюсь монтажом итд систем очистки воды, в частности(и преимущественно) обратно-осмотических.
Я, если правильно помню(ибо проверять дико лень в середине процесса), когда-то заявлял уже на страницах сей охапки виртуальных бумажек о том, что не люблю и не приемлю фанатизм. Ибо перебор это плохо. В любом деле, практически. И что же? Теперь я втянулся в сферу, разобрался, узнал цену своей работе(после овер полугода побегушек за копейки), и мне нравится все это!. При чем даже слишком. Сегодня на утро у меня была работа, но, зная о ней, я пол ночи не мог заснуть просто напросто. Я думал, представлял, ждал и все такое. Реально очень схоже с ломкой.
Ну да, допустим, все любят, когда у них что-то получается. Или почти все. Все хотят быть нужными, востребованными, итд, или, опять же, почти все. Но не засыпать из-за ожидания, при том что надо бы все-таки высыпаться перед работой - это ли не расстройство психики уже?.
Меня уже даже гордость временами берет, мол, ах какой я молодец, везде могу справится. Обоснованная гордость, между прочим. Пока бегал от фирмы ставил, я четко знал, что я лучший, я тот, кого пошлют если объект объявлен "сложным". Я знал у кого какой инструмент и кто на что горазд - в конце концов, даже в начальниках у меня сидел человек, которого _я_ учил всему. Нет, это не значит, что я задирал при этом нос перед другими, я спокойно себе работал, стараясь не напрягаться. Я мог спросить совета, ответ на вылетевший из головы вопрос у коллег, которые могли сталкиваться с подобным. Радовался и грустил сам для себя. Особенно горд был когда приходил к выводу, что в какой-то конкретно взятой ситуации никто бы кроме меня не справился за раз, а я имел все необходимое и выполнял без боков. иметь меньше 1% возвратов к клиенту, имхо, это показатель. В прочем. Это не ценилось. Да, тогда у меня не было особой какой-либо мотивации. Разговоры и гордость "в пользу бедных". А теперь мне дают работу, и я как-будто что-то принимаю. Думаю, там скоро и адреналин будет лишний выделяться. Если у меня есть запас времени, то я просто не знаю куда себя девать в этот промежуток. Не нахожу занятия. Даже если твердо знаю что у меня 3 часа до выхода, 2-х часовой фильм я не сяду смотреть. Буду страдать непонятно чем.
Вот понять бы теперь, лечить это пытаться, либо кинуть как есть. Или может это тот редкий случай когда такая "одержимость" делом больше на пользу чем во вред?.

I hate the world today...

Четверг, 31 Октября 2013 г. 04:24 + в цитатник
Я сижу и слушаю Аланис Морисет, просто набрал в ВК в поиске, и первых 3 песни - как раз то, что я хочу послушать. Сижу, пишу, слушаю, плачу, все как положено, разве что трезвый.
Вообще, у меня были планы на этот пост и несколько следующих. Но что мешает мне немного отложить их под настроение?. Кстати, о настроении тоже потом бы вспомнить...
Так вот... Я просто сидел и пересматривал фильмы на компьютере, с целью поудалять лишнее/просмотренное, сначала просмотре Экзамен(2009), а потом мне на глаза попался старый-старый фильм. Готовы кричать "слоупок"?. Кстати почему именно Аланис Морисет - я увидел ее в титрах!. Никто еще не догадался?. У меня, кстати, плохая очень память на названия и исполнителей - я не знал что она поет "один из нас". Ладно, увлекся - фильм Догма(1999). Как я понял с минуты встречи с "пророками", я скачал его потому что где-то наткнулся на картинку с Джеем и Бобом, и там упоминалось название фильма. Может, они в первый раз появились и не в нем, но это название было в коментах к картинке, так по всей видимости фильм и попал ко мне. Мета Деймона вот узнал сразу, вспоминал долго как зовут, сомневался...
Думаю, фильм вызвал в свое время много критики... даже очень. Я не люблю углубляться в вопросы веры и политики. У меня есть свои точки зрения, теории, и так далее, но врядли когда-то с кем-то я буду их обсуждать. Эти темы слишком... взрывоопасны. Пусть они остаются фанатикам. Я не люблю фанатизм(я вроде раньше не говорил об этом?), хотя в последнее время меня в нем можно частично обвинить, хотя об этом потом. Фанатизм это перегиб.
В общем, конец фильма и титры дали вспомнить пару очень хороших песен, которые подходят к концу в плейлисте, дальше начнутся неизвестные мне ранее произведения, не знаю, как уж пойдут...
Вопреки заголовку, под хорошую музыку всем добра послать захотелось, жаль точно, что кончилось)...
Зачем пишу все это?... да просто хорошо стало. Редко бывает, и недолго... Ну будем учиться искать такие моменты лучше...

Убийцы, редиски, и был ли мальчик.

Вторник, 29 Октября 2013 г. 16:50 + в цитатник
Просматривал, кто остался здесь из знакомых/друзей/читателей.
Видел сообщение, датированное уже бородатым, пожалуй, годом, о том что контакт убивает ЛиРу.
Вот позволю себе не согласиться. Мой знакомый сказал бы - "не путайте теплое с мягким".
Тут у нас есть читатели, а там - в основном друзья. Тут мы оставляем мысли для тех кто поймет, а там - "смс" для конкретного человека, фотки похвастаться, в общем, там - "соцсеть"(кстати, есть одноименный фильм, посмотрите, хотя не берусь утверждать что понравится), а тут - дневники.
Соответственно, свои конкретные примочки, ориентация(я про движки сайтов, а вы о чем подумали?!).
Поэтому, допустим, там я появляюсь чаще, хотя заводил больше формально - а тут - приятней воспоминания.
Кстати, у меня вот фон слетел, или может лиса выпендривается, ресета просит...

Long time ago, in a galaxy far, far away...

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 17:18 + в цитатник
Вчера, а точнее, уже сегодня ночью, я вспомнил об этом месте, как все это начиналось, вспомнил многих людей, с которыми познакомился тут, можно сказать, ностальгировал.
Захотелось, в целом, находить как-то время записывать опять свои мысли - с какой, правда, целью, на сей раз?...
Может, просто стало чуть_более_одиноко чем обычно чувствует человек внутри себя)... Не хочу искать причину, хочу спокойной определенности, размеренности, в некотором роде. Хочу снова находить тех, кто согласен с моими мыслями, либо тех, кто аргументированно не_согласен и приходить к истине.
Даже за последний год почти постоянного аврала с беготней все же успевал думать, и многое стоило занесения сюда. быть может, вечером начну.

Ведро? Дайте 2!

Пятница, 22 Июля 2011 г. 16:21 + в цитатник
Шел недавно мусор выкидывать, задумался о контейнерах под пластик итд.
Вот реально ли это внедрить на том уровне, который запланирован?...
Думаю, страна не та и люди не те. Да и не только. Проблем я б парочку навскидку назвал:
- Люди не привыкли делить отходы.
Банально поколение придется "приучать" народ так делать. Кто постарше - плюнут и скажут доживем и так, раньше этого не было, понапридумывают.... Большинство, думаю. Все кто с такими под одной крышей живет, скорее смирятся и согласятся.
http://www.liveinternet.ru/users/975323/music/ http://www.liveinternet.ru/users/975323/music/- Людям лень/жаль/негде делить отходы.
Я лично живу в хрущевке. У нас на кухне вдвоем помещаться сложно, где 2е ведро ставить - понятия не имею. Да и не охота нам, к примеру, этим страдать с мамой.
- Нельзя добиться общего выполнения.

Итд. Чай, не Европа, культуре не обучены - да и хочется заодно привести ссылочку на хорошую историю, показывающую, что смысл в этом всем как бы сомнителен...

http://zadolba.li/story/5606

почти вслух.

Суббота, 19 Февраля 2011 г. 03:22 + в цитатник
NightRain
да я вообще со всеми наговорился
NightRain (22:12:52 17/02/2011)
почти.
NightRain
я бы разрезал нах этот мир, и собрал бы заново...
***
и получилось бы?
NightRain (22:19:48 17/02/2011)
это надо сделать...



Не охота сегодня писать тебе. Успеется. Все равно КПД 0 целых, хрен десятых...

Есть достаточно света...

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 23:08 + в цитатник
...для тех. кто хочет видеть, и достаточно тьмы, для тех кто не хочет... Да, я писал это же. Не так давно.

И еще писал что вторгаться в чужое мнение... Некорректно?.
Сейчас, как мне кажется, я стою на грани. Как и во многом. Я стою где-то посредине, и хочу протянуть руку тому, кто во тьме.
Тому, кто рассказал мне о этой тьме, но боится, или не хочет сделать шаг на свет - даже не пытается сделать его.
Тому, чей страх не позволяет сделать это. Тому, чья вера в общество, закон, и так далее - пала.
Тому, кто с этим смирился и пытался умереть... Слабо, правда. Хотя по утверждению этого человека - как оказалось - "это бы удалось"...
Я не стал толкать провокациями по типу "почему же не получилось с первого раза?..."...
Я знал этого человека с полдня, и то из общения в чате. И не смотря на много якобы очевидных не стыковок в рассказе, который я услышал под вечер, я верю.
Хотя лучше бы не верил, ибо история эта отдаляет меня от скотов, называющих себя людьми. Более того, "Стражами Закона".
Увы, я верю этому человеку. А все вокруг твердят, что меня разводят как лоха. Но черт, если бы они знали как мне хочется что бы это была лажа...


...Одна девушка вдруг рассказала мне, что ее насилует бывший парень с другом. Сам он к тому же из милиции.
И вечером она пыталась наесться таблеток, что бы окончить это. Не знаю, правда ли. Но я говорил с ней по телефону, и полумертвый ее голос мне соовсем как-то не понравился.
Некто захочет мне сказать, что окружающие правы, что это выдумки... Да пусть так и будет, а сейчас мне хочется перестать думать об этом всем.
Потому что я верю, что в нашей стране, в наше время такое может случиться. И я не знаю куда мне деться от того, что у меня есть способы помочь ей с этой проблемой если она реальна. Но у меня нет ничего, кроме номера ее мобильника, и она отмахивается от помощи.
Не верит. Не хочет видеть свет... И я не знаю, как разубедить ее.

Немного про образы...

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 23:25 + в цитатник
Лет пару назад, пока на складе работал, пришел к нам новый начальник.
Палыч... не помню точно имени. Ходил, разглядывал, дня 3-4 ходит уже вобщем...
И проходит мимо рампы, а я как раз заказ распечатал, да как на пол склада гаркнул что бы из отдела пришли забрать бумагу...
Вобщем, мимо Палыч невовремя прошел, дернулся аж - мол, сложился у него некое мнение, образ, и никак я не мог такие звуки издавать по его понятиям.
Вчера вот призадумался, а ведь почитать то, что тут написано - и никак не получусь я.
Смотрят люди, и наглым образом называют умным, романтиком, философом)... Так, иногда.
Да, я иногда пишу глубокие мысли, но в жизни веду себя соовсем не серьезно. Так, очередной подросток, не смотря на то что четвертак.
В жизни довольно беспечно себя веду, хоть и пора взрослеть. Как бы о будущем думать. А то вон чеерз месяц обещают как бы сократить, и куда податься, толком и не знаю.
Как-то ни с продолжением учебы ничего не осилил придумать, ни с курсами какими... Ну обстоятельства правда некоторые напрягали, ждать надо было...
А вот как более-менее утряслось, так начинается, с места в карьер... Ай, переживу. Где наша не пропадала, везде пропадала...

Рельсы местного масштаба

Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 02:01 + в цитатник
Кто непонял, я о трамвае. У нас в Киеве осталось не так много рабочих маршрутов, в основном линии скороко трамвая.
Быть может, в том что их мало и есть их какая-то отдельная прелесть...

Не так давно я временами начал выделять на дорогу ломой чуть больше времени, зато путь мой начал включать поездку на трамвае, где-то в четверть часа.
Вот... Несут в себе таки "прогулки" что-то давно забытое, какое-то свое очарование, которое, к сожалению, потихоньку гаснет...
Быть может, это отголоски детства, того времени, когда я катался с мамой 10-м маршрутом от Демеевского рынка до Васильковского - каких-то остановок 5, всего-то, если сейчас подумать.
Сейчас я от Лукьяновки до Контрактовой доезжаю минут за 20, выходит дольше чем на метро прямо домой, но тем не менее мне нравится кататься на трамвае. Видимо, запомнился он мне эдаким не рядовым транспортом. Или представлялся он мне тогда некой копией поезда... Как знать.
Быть может, позже он станит для меня обычным транспортом, но пока что я буду пытаться получать удовольствие, катаясь по этим рельсам местного масштаба...

Войны нового времени

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 03:04 + в цитатник
"...То, в разработке чего вы принимали участие, а затем и уничтожили, оружие большой войны. Как показывают современные реалии, это дело вчерашнего дня.
– Вот как.
– Да, да. Мировые войны, хоть ядерные, хоть какие, не выгодны. Другое дело локальные конфликты. Сейчас их даже не называют войнами, так как само это понятие деформировалось в сознании людей. Более того, сами принципы ведения войны, сильно изменились.
– Последнее твое утверждение мне понятно, а вот…
– Западная идеология настолько расправила крылья, получив в свой арсенал технологию манипуляции сознанием масс, что войны несущие разрушение, уходят в прошлое. Яркий пример, так называемое поколение пепси-колы. Их культура низведена к развлечениям находящимся на уровне бордюра, и сводящаяся к требованию 'хлеба и зрелищ'. У них извращенное представление о 'свободе'. Их бог это покой! Пиво! Жвачка! Вот так вот, с помощью идеологических технологий, в которой не последнее место занимает 'болонская система образования' не дающая человеку полной картины мира, создаются из подрастающего поколения разобщенные субъекты, по однотипному образу и подобию, и все! Незачем воевать! Получается серая масса ничего не стоящих и легко заменяемых субъектов, без идей в голове и чего-то святого внутри. Все! Он твой, с ним можно легко договориться или купить, не имеет особого значения. Из этих людей, как из пластилина можно лепить все что угодно! Думается мне, что недаром все это делается. Думается мне, идет разделение людей на типы. Идет необратимый процесс создания многоэтажного человечества. Для чего!? Все очень просто, 'разделяй и властвуй'. Понимай это как хочешь, но по моему разумению в середине этого века, придет к открытому глобальному господству, мировое правительство и с ним, новая распределительная экономика, сродни той, что была в союзе. Глобализация! Вот для чего все эти потуги. И как ты думаешь, что будет?
– Что?
– Конец истории! Начнется эпоха застоя. Если конечно, общность человеческая, не перейдет в какое-либо новое, доселе невиданное, качество. Желательно, поднявшись при этом на ступеньку выше в своем развитии.
– С этим можно поспорить.
– Можно! Но с чем именно? Да и то, если ты знаешь что-то такое, чего не знаю я. К примеру. – Мужчина достал из кармана пластинку каких-то таблеток и быстро отправил одну из них, себе под язык. – Маркс и Энгельс, написали умные книги, но как мне думается, в современных реалиях они уже устарели. Устарел и их понятийный аппарат. Это чисто мое мнение, я ни на что не претендую. Экономика в современном мире, никак не стихийная. Она пла-ни-ру-е-мая! И только так, потому как по-другому при устремлениях к глобальной политике, никак нельзя! А сам по себе, бурно цветущий капитализм, или бурно загнивающий, не столь важно. С момента своего зарождения, где-то в семидесятых годах девятнадцатого столетия и по сей день, всегда стремился и стремится к монополии. Следовательно, капитализм как таковой, враг рынка, потому как он борется за эту самую, монополию. Так называемый 'рынок', это только поле битвы и ничего более. Сильные поглощают более слабых и усваивают их активы. Затем более мощные, поглощают сильных, все с той же целью, усвоить их активы. И так по возрастающей. Как там было? В одном из американских фильмов герой произносит, 'Остаться должен только один'. Так и здесь. Когда гигантская денежная масса сконцентрируется в одних, или нескольких руках, она выкристаллизуется в нечто особенное. Ты только представь, финансовый капитал всего мира, становится под контроль. И вся эта денежная масса, как будто переступив порог критической массы, превращается в чистую власть."

"Go forward."

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 02:59 + в цитатник
"В жизни везде так. Если ты несчастлив, будучи менеджером по продаже компьютеров, то стань ты менеджером по продаже мотоциклов, счастья не прибавится. Ты можешь объяснить себе, что сейчас все изменится, и метаться в заданных рамках. Но пока ты не выпрыгнешь за рамки, не изменится ничего.
Глупо мечтать, что когда-нибудь у тебя хватит сил на прыжок. Надо прыгать. Может быть, ты не допрыгнешь сразу, упадешь, расшибешь лоб. Ну и что? Всегда можно подняться и попробовать еще раз. И пусть над тобой посмеются. Смеется тот, у кого нет сил попробовать самому. Смеется из зависти, понимая, что у него сил на прыжок не хватит никогда. И на попытку не хватит.
И ты можешь так же точно смотреть на тех, кто пробует прыгнуть и, смеяться про себя над их неудачами. Ты можешь продолжать существовать в своих рамках и утешать себя надеждой на то, что когда-нибудь однажды ты прыгнешь и покажешь им всем. Только никогда ты не перепрыгнешь.
И никогда не попробуешь прыгнуть. Сдохнешь в своем болоте. В своих рамках. В своих правилах. В своем гнилом мирке, созданном специально для того, чтобы обезопасить и подольше протянуть свое бесцельное существование.
Тот, кто не пытается, никогда не сможет. Это единственное действенное правило в этом сумасшедшем мире."

"Тут жизнь - это война."

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 02:57 + в цитатник
"Какая разница. Он враг. Все враги. Полагаться можно только на себя. Расслабляться нельзя ни с кем. Это война. Каждый шаг, каждое движение, каждое действие — это военный маневр.
Ты выходишь из дома. Идешь по улице. Навстречу кто-то прет. Это враг, пусть даже ты не знаешь его, а он в глаза не видел тебя. Пусть даже в какой-то своей далекой заоблачной жизни он замечательный человек. Сейчас он враг. Дорожка узкая, вдвоем не разойтись. И вы идете навстречу друг другу.
Маневр. Он уворачивается и отстраняется. Вы расходитесь, как в море корабли.
Маневр. Ты уступаешь ему дорогу. Он победил, хоть никто этого не заметил.
Маневр. Ни ты, ни он. Вы цепляете друг друга плечами. Расходитесь? Разворачиваетесь и лупите друг друга взглядами по щекам? Что дальше? Холодная война или начинаются открытые боевые действия?
Ты идешь по улице, садишься в метро, заходишь в магазин. Вокруг враги. Они могут читать книжку или спать. Они могут хмуро сверлить взглядом карту метрополитена или рекламу на стене. Они могут добродушно тебе улыбаться. Все это гримасы.
На самом деле они враги. Их человечность, их лучшие качества касаются не тебя. Они никогда тебя не коснутся. Потому что ты чужой. Ты враг для них. А они враги для тебя. Между вами война.
И даже если они вроде бы тебе знакомы и с тобой на одной стороне, войну никто не отменял. Сегодняшний союзник может завтра стать противником. Никому нельзя доверять. Даже если тебя называют другом, лучшим другом, любимым. Никого нельзя подпускать ближе, чем на вытянутую руку. Никому нельзя позволять лезть в душу глубже верхней пуговицы на рубашке. Потому что жизнь — это война.
Кто этого не понял, тот обречен проигрывать.
Люди не бывают друзьями. Это так же невозможно, как дружба между двумя государствами. Можно строить добрососедские мины, улыбаться, но у каждого остается свой интерес. Никто ничего не делает просто так. Я, во всяком случае, такого не видел. Есть ты и они. И вы враги. Это там, в обычной скучной жизни. А здесь зона."

Не ту страну снежками закидают...

Среда, 23 Декабря 2009 г. 01:00 + в цитатник
Как где-то недавно было написано - "город готов к морозам, но люди нет!.".
Нет, ну, снежками нас все-таки не закидать... Но проехать это уже проблема, как ни крути.
Сам вообще протираю штаны в офисе курьерской компании, и наблюдаю, как позднее и позднее каждый день возвращаются курьеры, да и в область что-то доставить - целое дело!.
Про другие области, ту же Одесскую, Луганскую, молчу - у нас сегодня курьеры начали сьезжаться - подчеркиваю, начали - на полтора часа, а то и все 2 позже, чем допустимо для нормальной отправки почты.
Нас не закидать - но прилично осложнить движение всегда можно. Просто нам самим как людям такой мороз ни разу не страшен.
Поэтому не орем караул, не впадаем в панику, и так далее. В Штатах было бы уже чрезвычайное положение, не меньше.
А наша - где наша не пропадал?... Везде пропадала ;)...

O tempora, o mores!

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 11:51 + в цитатник
Сперто с известного сайта, очень хорошо подходит под заголовок...

1: Мне было шестнадцать, и я очень стеснялась говорить парням, что я девственница.
2: А когда мне было шестнадцать, я стеснялась говорить парням, что я не девственница.
3: Вот блин, а я в шестнадцать стеснялась только того, что у меня до сих пор Windows 98.

Вот и мне удалось "взуть" дядю Билла...

Среда, 28 Октября 2009 г. 23:44 + в цитатник
По ходу работы собираю информацию по регионам о доставках. Не отчитались в срок - 7% штрафа.
На второй день до назначенного срока - уже 14%. И так далее.
Вчера разослали им информацию по штрафам. Ну и начинается крик - мы вовремя отписались!.
Давай же проверять почту... Благо, по 2 месяца храню (800+ писем в ящике).
И что ж выходит, 80% штрафов каждому - приходится снимать!. Но я же не дурак, не с неба писал...
С утра еще начали отписываться, жаловаться. Тут меня пробрало. Еще вчера я догадывался, что это связано с переводом времени.
В итоге, я оказался прав, элементарно доказав это даже не разбирающейся тонко в этом всем начальнице.
Сделать это оказалось, как ни странно, просто. Я продемонстрировал ей ее же письмо, которым она пересылала информацию из региона.
В котором:
1. Время отправки оригинального письма - 9:04 - четко обозначено текстом.
2. Время пересылки мне - 8:05 того же дня. (начальство раньше 9 никогда не является).
Вот вам и машина времени!.
Ну а с регионами вышло еще проще, я поотправлял им "подтверждения о прочтении", в которой, опять же, статическим текстом дата/время их письма, и дата/время отсылки извещения.
Крыть нечем, так что дяде Биллу, его Аутглюку и проггерам привет

Мои мысли были услышаны?...

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 12:03 + в цитатник
Я не гений. И не конструктор. Но кое-какие мысли у меня проскакивают.
Когда-то начал задумываться над конструкцией кулеров, над недостатками. Хотя и не вдавался сильно в технологии теплотрубок.
Много текста, но, похоже, мои размышления "были услышаны" одним производителем, и уже готовится к выпуску модель, сходная с тем, что я понапридумывал когда-то.
Хотя, модель у меня была немного получше запланирована...
 (373x449, 54Kb)

Штирлиц провалился...

Вторник, 08 Сентября 2009 г. 23:13 + в цитатник
Мама прокололась, оставила на столе у компа путевку.
Да еще и не позакрывала вкладки отеля, небось отзывы писала.
А сама говорила что на даче 2 недели была... обидно. Теперь, конечно, все неточности в телефонных разговорах встали на свои места...
А я сидел 2 недели без хлеба, питаясь непонятно чем.



Поиск сообщений в UraniumCrowbar
Страницы: [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь