-Цитатник

Простые выкройки летних стильных платье - (0)

ПРОСТЫЕ ВЫКРОЙКИ ЛЕТНИХ СТИЛЬНЫХ ПЛАТЬЕВ.   ПРОСТЫЕ ВЫКРОЙКИ ЛЕТНИХ СТИЛЬНЫХ ПЛАТЬЕВ....

Красивейший цветочный узор крючком для шарфа и не только - вяжется всего в 2 ряда (мастер-класс) - (0)

Красивейший цветочный узор крючком для шарфа и не только - вяжется всего в 2 ряда (мастер-класс) ...

Насыпной пирог из вишни. Обалденный рецепт вишнёвого пирога! - (0)

Насыпной пирог из вишни. Обалденный рецепт вишнёвого пирога! Песочный пирог с вишней. ИНГРЕДИЕ...

Самая удобная горловина для свитера - (0)

Самая удобная горловина для свитера. Такой способ позволяет получить очень комфортную, уютную...

Краткий урок про основы ростка и как его вязать - (0)

Краткий урок про основы ростка и как его вязать ✔️ Примерные величины ростка в...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в uralsk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2011
Записей: 5436
Комментариев: 223
Написано: 6028


Молитва Богу на везение и удачу

Воскресенье, 23 Декабря 2018 г. 07:03 + в цитатник
Цитата сообщения Ирцейс Молитва Богу на везение и удачу

В старину перед началом чего-то важного верующие крестились и просили Святых помочь в делах.
молитва (640x398, 193Kb)
Чаще всего для счастья людям не хватает банальной удачи. В таком случае поможет православная молитва на успех и везение во всем.

Если ваша молитва идет от чистого сердца, то любое начинание будет спориться, а удача не оставит вас на пути к цели, проведя через все невзгоды к благоприятному итогу.

Молитвенное обращение к святым, чтобы они помогали в земных делах  — устоявшаяся традиция, но не стоит забывать молиться и Господу. Существуют специальные молитвы Богу Отцу, Иисусу Христу. С краткой молитвы Святому Духу благочестивые христиане начинают свой день. Она призывает помощь свыше на все, что делает человек. Можно сказать, что эта молитва приносит удачу в любом деле. Конечно, при условии, что начинание — доброе, созидательное, которое не повредит никому. Иначе на Божье покровительство не стоит рассчитывать.

Чтобы удача сопутствовала и озаряла ваш путь, молиться нужно с верой и в свои дальнейшие успехи. Вера в лучшее способна свернуть горы. Неважно, где вы решите попросить Господа о помощи — в стенах храма Божьего или за его пределами, важно, чтобы у вас перед глазами находился образ Господен.

 Перед молитвой надо посидеть в тишине, успокоить мысли, эмоции, постараться четко сформулировать свою просьбу. Следует помнить, что Господь видит людские нужны, но никогда не навязывает Свою волю. Он ждет обращения самого человека. Надо сознавать собственные ошибки, но при этом не отчаиваться, а уповать на доброту Бога Отца.

3720816_krest (19x30, 1Kb) Молитва Богу на везение и удачу

«Прошу Господа великую помощь дать Небесную. Для человека места нет в мире без силы Господней.
Чашу с водой мучительных страданий принесу к светлому лику Неба, и просить буду у трех сил Господних дать удачу мне и Свет дать на пути и дела мои.

Прикоснись к моей жизни, Господь, дланью своею и проведи линию Света от меня к Себе.
Дай силу прожить до конца дней моих в разуме и телесном естественном состоянии, и трагедий не дай тяжких близким моим.

Верою буду приближаться к Тебе для страданий облегчения, и благодарности моей к Тебе нет предела. Аминь».

молитва1 (640x384, 116Kb)

3720816_krest (19x30, 1Kb) Сильная молитва на Успех

«Господи Наш Всемогущественный!
Славя имя Твое во все века не знали люди отказа в мольбах своих.
Господи Вседержителю Наш, дай мне сил преодолеть несчастья и беды тяжкие.
Отведи ненастье от  дома моего, от тела моего и души моей.
Услышь просьбы раба Твоего(имя) да не оставь их безответными.
Во славу Господню, аминь».

 

3720816_krest (19x30, 1Kb) Молитва на Удачу и Везение

«Господь Отец Небесный!
Во имя Иисуса Христа я молю Тебя об успехе во всех делах моих рук.
Что бы я ни делал(а) и что бы я ни предпринимал(а), даруй мне успех с избытком.
Даруй мне обильные благословения на все мои дела и на плоды дел моих.
Научи меня трудиться эффективно во всех тех сферах, где Ты дал мне таланты и избавь меня от бесплодных дел.
Даруй мне мудрости, ясности и понимания, как мне двигаться в направлении Твоей воли.
Вразуми меня, что и как мне нужно делать, чтобы иметь успех во всех сферах моей жизни.
Даруй мне быстро и эффективно учиться и двигаться вперед.
Даруй мне быть в нужном месте в нужное время.
Даруй мне необходимые знакомства и встречи с нужными людьми в нужное время.
Вразуми меня, что нужно делать, чтобы усилия мои принесли успешные плоды, научи меня, как я могу это сделать.
Дай мне для этого необходимые знания и умения.
Господи, даруй мне жизненные обстоятельства, которые будут способствовать этой моей мечте.


***
Находясь на волне успеха, тоже не забывайте о благодарности — продолжайте ежедневно молиться и благодарить за помощь.
Помогите тем, кому повезло меньше. Можно не только жертвовать деньги на храм. Купите продукты для престарелой одинокой соседки, отвезите ненужные игрушки в детский дом, помогите знакомому найти работу, поддержите друга добрым словом.
Все это достойные христианские поступки, которые весьма угодны Богу.
 bogolub.info

Не забывайте своих ближних и Бог не забудет вас!

 

Смотрите также:

Молитва просительная

Утренние молитвы на удачу

Молитвы Ангелу-хранителю для успеха и процветания в делах

Серия сообщений "молитвы заговоры":
Часть 1 - Сильнейшая молитва о здоровье Пантелеймону Целителю
Часть 2 - Мощная молитва на удачу в делах
...
Часть 40 - Значение свечей. Как привлечь удачу, деньги и любовь
Часть 41 - Откупиться от бедности. Заговор
Часть 42 - Молитва Богу на везение и удачу
Часть 43 - ЗАГОВОРЫ НА БУЛАВКУ!!!
Часть 44 - АГОВОР НА УСПЕХ В ДЕЛАХ В НАЧАЛЕ НЕДЕЛИ ( действенный !!!!)
Часть 45 - Третий узелок для работы


Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку