-Цитатник

Простые выкройки летних стильных платье - (0)

ПРОСТЫЕ ВЫКРОЙКИ ЛЕТНИХ СТИЛЬНЫХ ПЛАТЬЕВ.   ПРОСТЫЕ ВЫКРОЙКИ ЛЕТНИХ СТИЛЬНЫХ ПЛАТЬЕВ....

Красивейший цветочный узор крючком для шарфа и не только - вяжется всего в 2 ряда (мастер-класс) - (0)

Красивейший цветочный узор крючком для шарфа и не только - вяжется всего в 2 ряда (мастер-класс) ...

Насыпной пирог из вишни. Обалденный рецепт вишнёвого пирога! - (0)

Насыпной пирог из вишни. Обалденный рецепт вишнёвого пирога! Песочный пирог с вишней. ИНГРЕДИЕ...

Самая удобная горловина для свитера - (0)

Самая удобная горловина для свитера. Такой способ позволяет получить очень комфортную, уютную...

Краткий урок про основы ростка и как его вязать - (0)

Краткий урок про основы ростка и как его вязать ✔️ Примерные величины ростка в...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в uralsk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2011
Записей: 5436
Комментариев: 223
Написано: 6028


Заговор На людскую любовь.

Понедельник, 24 Октября 2016 г. 18:13 + в цитатник
Цитата сообщения Radmillla Заговор На людскую любовь.

5916975_7KCq17FAeI (480x300, 27Kb)

Утром я на заре проснусь, 
Трижды у иконы перекрещусь, 
До самой матери-земли поклонюсь. 
Выйду из дому — вокруг светлота, 
От меня идет истинная красота. 
Люди меня не выше, 
Я пред людьми не ниже. 
Встану я выше всех. 
Пусть ценят меня стары старики, 
Молодые мужики, 
Молоденькие девицы, 
Хмурые вдовцы и вдовицы. 
Все бы меня любили и почитали, 
С честью и радостью принимали, 
Почетом вставали, 
Слово везде и во всем давали. 
Как люди весну красну ждут, 
Как всяко свое добро берегут, 
Меня бы ждали и оберегали, 
Мною бы дорожили, 
Со мной бы все дружили. 
Зрели на меня, глядели, 
С рабы Божьей (имя) глаз не спускали, 
Все бы любили и уважали. 
Я к вам, люди, с Христовой пасхою, 
А вы ко мне, люди, до единого с ласкою. 
Моя голова, в жилах руда. 
Не дуб, а железо, 
Кремень и огонь. Аминь.

(из инета)

Серия сообщений "молитвы заговоры":
Часть 1 - Сильнейшая молитва о здоровье Пантелеймону Целителю
Часть 2 - Мощная молитва на удачу в делах
...
Часть 7 - Снятие сглаза солью
Часть 8 - Заговор - Оберег "От собак".
Часть 9 - Заговор На людскую любовь.
Часть 10 - Заговор От бессонницы, ночного крикса (крика) маленьких детей.
Часть 11 - Заговоры на разную требу
...
Часть 43 - ЗАГОВОРЫ НА БУЛАВКУ!!!
Часть 44 - АГОВОР НА УСПЕХ В ДЕЛАХ В НАЧАЛЕ НЕДЕЛИ ( действенный !!!!)
Часть 45 - Третий узелок для работы


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку