-Цитатник

Простые выкройки летних стильных платье - (0)

ПРОСТЫЕ ВЫКРОЙКИ ЛЕТНИХ СТИЛЬНЫХ ПЛАТЬЕВ.   ПРОСТЫЕ ВЫКРОЙКИ ЛЕТНИХ СТИЛЬНЫХ ПЛАТЬЕВ....

Красивейший цветочный узор крючком для шарфа и не только - вяжется всего в 2 ряда (мастер-класс) - (0)

Красивейший цветочный узор крючком для шарфа и не только - вяжется всего в 2 ряда (мастер-класс) ...

Насыпной пирог из вишни. Обалденный рецепт вишнёвого пирога! - (0)

Насыпной пирог из вишни. Обалденный рецепт вишнёвого пирога! Песочный пирог с вишней. ИНГРЕДИЕ...

Самая удобная горловина для свитера - (0)

Самая удобная горловина для свитера. Такой способ позволяет получить очень комфортную, уютную...

Краткий урок про основы ростка и как его вязать - (0)

Краткий урок про основы ростка и как его вязать ✔️ Примерные величины ростка в...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в uralsk

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2011
Записей: 5436
Комментариев: 223
Написано: 6028


КАК СВЯЗАТЬ МАНИШКУ

Воскресенье, 09 Октября 2016 г. 20:07 + в цитатник
Цитата сообщения Basja_U КАК СВЯЗАТЬ МАНИШКУ

Итак расчет горловины. Принцип нашла на осинке. В скобках мои расчеты.
1. Измеряем обхват головы. ( У сына 52см)
2. Набрать для образца 20 петель и связать лицевой гладью 15-20 рядов.
3. Замерить образец. (Получилось 7см). 
4. Максимально его растягиваем, замеряем (Получилось 10,5см). 
5. Делим меньшее на большее. получаем коэффициент растягивания. (7:10,5= 0,67)
6. Умножаем обхват головы на коэффициент растягивания (52х0,67=34,84)
7. Прибавить 4-5см (Я прибавила 4см =39см )- неоходимая ширина горловины
8. Плотность вязания из первого расчета (20:7=2,77)
9. Умножаем необходимую ширину на плотность (39*2,77=108)
10. Набираем полученное количество (108 петель) и вяжем резинкой. Теперь горловина легко проходит через голову и плотно сидит по горлу.

 

ИТАЛЬЯНСКИЙ НАБОР ПЕТЕЛЬ   (ВИДЕО)

 



Количество петель нужно набирать по объему головы + 1 см.

 

Если делать прибавления по типу реглана

 

Далее хороший мастеркласс, найден на Лиру у  Elenageier

100_2922 (700x525, 239Kb)
Набрала на круговые спицы 96 петель и вязала резинку 2х2 круговыми спицами. Резинку я связала высокую, чтобы можно было и в 2 и в 4 сложить. 
100_2914 (700x525, 270Kb)
После резинки я разделила на 4 равных части ввиде 2х лицевых петель от которых в обе стороны (через ряд) я прибавляла по петле. А между этими 2мя лицевыми петлями я провязывала так: 1изн.-4лиц.п.-1и.п.-4л.п.-2и.п.-4.л.п.-1и.п.-4л.п.-1и.п. Их получилось 4 раза, а между ними (напомню) 2 лицевые. Провязала нужной длины до плеч, прибавляя петли через ряд.
100_2915 (700x525, 306Kb)
Когда у меня на спицах было 208 петль (должны делиться на 16) провязала пару рядов лицевыми , а потом по схеме :
ddd (372x378, 44Kb)
Немного я сделала по свойму: в схеме вместо изнаночных петель, я вязала лицевыми. И т.к. я вязала круговыми спицами, то я делала ряд по схеме, следующий ряд все лицевые.
Когда закончила рисунок, то 15 и 16 ряд я провязала лицевыми петлями и потом закрыла все петли. Потом я крючком довязала ракушки. Маленькими камушками (гематит) я сделала 3 цветочка-пуговки, и по камушку в каждой части рисунка.
100_2916 (700x525, 257Kb)
100_2919 (700x525, 312Kb)
100_2923 (700x525, 242Kb)

А здесь описано как обвязать манишку крючком, чтобы края не заворачивались
 

Можно обвязать сначала просто столбиком без накида,уже в одну нитку:

как вязать манишку спицами

а затем по очень простой схемке:

как вязать манишку спицами

Вот результат моих трудов, доча довольна, а значит и я тоже:)

как вязать манишку спицами

 

 

Серия сообщений "болеро манишки":
Часть 1 - Топ и болеро
Часть 2 - Воротник спицами Шевалье
...
Часть 10 - Вязание спицами: 55 красивых моделей пончо, накидок и схемы к ним.
Часть 11 - БОЛЕРО
Часть 12 - КАК СВЯЗАТЬ МАНИШКУ
Часть 13 - Выбор вязаных манишек и схемы к ним.
Часть 14 - Шарф-манишка спицами от Екатерины Шлёминой.
Часть 15 - Женская манишка спицами. Росток. Реглан сверху.

Рубрики:  вязание на машине/воротники. манишки

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку