-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ur_an

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

as roma/world music/greenpeace/newsweek/hairs

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _Италия_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2006
Записей: 18
Комментариев: 33
Написано: 44


Городов тысяча,Казань одна...

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 12:09 + в цитатник
 (472x321, 65Kb)
В колонках играет - The Cardigans
Настроение сейчас - спокойное

приехав на место сбора,обнаружил сосуд..оказалась 10 литровая банка вина!!!...в понедельник в 10 утра смотрится как то странно,да и вообще стеклянная банка городу не подходит,она всё ближе к деревне,там из таких пьют).....двинулись караваном в несколько газелей.. ,пассажиры преимущественно парни от 17до 20,беззаботные, счастливые и безработные,все светятся от счастья..а день действительно был хорош :солнце,реки,напитки и предстоящий матч... .....в дороге часто хотел в туалет,меня за это ругали и запрещали пить....)))6часов путешествия и мы на посту гаи на въезде в город.....как всегда что то забываю,на этот раз паспорт,вместо него просроченное удостоверение помощника машиниста электропоезда... покидаю автомобиль,со мной парень и девушка....у нас 3 часа чтоб посмотреть город...а Город ,такой широкий,очень разный,чистый и добрый....совсем не заметил уставших лиц..стадион тоже не сравнить с нашим....на входе меня меня несколько раз качественно полапали,отобрали ключи от поезда((((спички ,зажигалку,и всякую дребедень......на секторе около 300 беспокойных поклонников нашей команды, окруженных высоченным забором(намазанным гуталином) и сеткой,громко болеют и хлопают в ладоши.....2-0 в первом тайме,в перерыве Coldplay,а потом наш ГОЛ!!! и несколько десятков сломанных кресел....сердце стучит громко и часто...я понял что можно неистово болеть за самую безнадёжную команду,потому что она твоя,РОДНАЯ!!!мы проиграли,но нет грусти,потомучто мы знаем что ещё всё впереди и многое получится.....на поле Verve ,а внутри меня огонь,я как будто на вершине мира,счастлив очень.....любовь есть внутри меня ,вот почему мне так хорошо....................это мой первый выезд

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку