-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UPslava

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Gonre

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2006
Записей: 34
Комментариев: 53
Написано: 201


привееет!

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 20:37 + в цитатник
представляете, а я 2 недели назад упал с крыши. да,набухался, и упал с 4 этажа. получил только сотрясение мозга. вывод: пьянам на крышу ходить не хорошо. боженька любит долбоёбов,он всё понимает, и поэтому нас спасает. в последний момент...
а вообще на самом деле захотелось романтики. я даже стал на гитаре бренчать,думал,может от этого романтика появится. не появилась. вернее,сначала её не было,потом очень много было, а потом опять исчезла. тогда я взялся за скрипку. прикольный инструмент, но очень сложно на нём играть.
а,ещё - я летом еду на Вёрджин фестеваль! Слава,сука,удачливый.
кстати, я вот съездил на Зёму в мск, и пожалел,что не поехал за ней в тур.хныке-хныке.
а кто ещё завтра идёт на Саморазрушающиеся Новостройки?
Рубрики:  нелепо
я- гений будничности


Процитировано 1 раз

caffeine_junkie   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 21:49 (ссылка)
омг...практически все что ты написал -шокировало меня до глубины души)
а что такое Саморазрушающиеся Новостройки?
Ответить С цитатой В цитатник
circles_round_eyes   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 22:04 (ссылка)
Olivas, это группа EINSTURZENDE NEUBAUTEN.)крутые челы.)
Славк,я иду.
Ответить С цитатой В цитатник
Whisper_M   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 14:48 (ссылка)
давно же тебя тут не было)) вэлком бэк))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку