-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Up_and_Down

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

позитиффффффффффффффффффффф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 18
Комментариев: 69
Написано: 190


Без заголовка

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 11:10 + в цитатник
…да…долго же меня тут не было…ну вы понимаете…школа…уроки…ну и друзья конечно….)))так что на днев совсем времени нет(вот подумываю удалить его,но рука не поднимается)У меня недавно случилось несчастье…я потеряла мобильник…блин,такой был клёвый вечер…сначала мы ходили в театр)))потом гуляли…шёл снег…такими большими хлопьями,что даже друг друга не было видно) Мы и грали в снежки валялись в снегу…(так клёво вспоминать)…и тут вдруг я заметила что мобильника та и не…ревела короче весь вечер…все пытались утешить, но бесполезно,от этого ещё больше ревела…и только Ника сказала:Сука,прекрати реветь из-за какого-то куска железа,ещё раз увижу слёзы…врежу!!!После этого мне сразу перехотелось плакать…но всё же через полчаса я снова ревела…короче не будем о плохом…А в воскресенье ходили в ТМ,было прикольно толька Тини играл слишком поздно, я успела всего на 2 песни…Вот теперь жду не дождусь выходных…Ещё познакомилась с клеевым человечком-Данилиной Иришкой…ты клёвая,люблю тебя…И всех люблю…

MC_NIKA   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 17:38 (ссылка)
сучко ты чё у дениса.......э....ты значит не дома.....дурко гулять быстро......
Ответить С цитатой В цитатник
Аришка92   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 16:58 (ссылка)
да уж обидненько за телефон, ну а что на счёт ТМ, то мне придётся забыть про него раз и навсегда, не пускают меня теперь по воскресеньям никуда!
Ответить С цитатой В цитатник
UnLimiTeD-   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 18:20 (ссылка)
MC_NIKA, пус ь уменя сидит )
Ответить С цитатой В цитатник
DANILINA   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 13:05 (ссылка)
яхууу))))))я тебя люблю)))))))))))))0
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку