-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unwishing

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2004
Записей: 272
Комментариев: 2224
Написано: 3219


Не скучай! День настанет, Я к тебе вернусь! Не

Пятница, 14 Января 2005 г. 19:56 + в цитатник
Не скучай! День настанет,
Я к тебе вернусь!
Не вздыхай, солнце встанет,
В двери постучусь.
Обещай, как и прежде,
Ждать моих вестей!
Я вернусь, со мною вместе,
Ворох новостей.

Будет солнце ярче!
Будет день светлей!..

БезУмаОтЛунногоСвета   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 08:12 (ссылка)
Луч солнца золотого туч скрыла пелена.
И между нами снова вдруг выросла стена.

Ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла.

Ночь пройдет, настанет утро ясное,
Верю, счастье нас с тобой ждет.
Ночь пройдет, пройдет пора ненастная,
Солнце взойдет...
Солнце взойдет.

Петь птицы перестали.
Свет звезд коснулся крыш.
Сквозь вьюги и печали
Ты голос мой услышь.

Ответить С цитатой В цитатник
IdolOfLove   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 11:09 (ссылка)
стихи -это уже лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Unwishing   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 12:53 (ссылка)
БезУмаОтЛунногоСвета, прочитав твой коммент, я эту песенку нашел в локалке и раз пять подряд прослушал...

IdolOfLove, это не я, это Ревякин.
Ответить С цитатой В цитатник
БезУмаОтЛунногоСвета   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 12:57 (ссылка)
Unwishing, Олег! Будь другом, пришли мне на мыло её! Мне она самой нравится, но найти её не могу. С того сайта где я раньше её скачивала уже платный доступ, а песня у меня пропала, когда я вирус подцепила и пришлось всё... ну, того, понял =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Unwishing   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 13:12 (ссылка)
БезУмаОтЛунногоСвета, легко, сейчас, милая))
Ответить С цитатой В цитатник
БезУмаОтЛунногоСвета   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 13:23 (ссылка)
Unwishing, Олег, спасибо - скачала уже ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Unwishing   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 15:02 (ссылка)
Всегда рад помочь, Лен))
Ответить С цитатой В цитатник
IdolOfLove   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2005 г. 16:34 (ссылка)
Unwishing, я понимаю, что это не ты, хотя автора и не знала=)
Просто когда человек читает (и записывает) стихи, эо с чисто психологической стороны уже хорошо, это, можно сказать, свет!
И все-таки приятней читать их, нежели читать депрессивные предложения. Борьба всегда интересней
Ответить С цитатой В цитатник
Unwishing   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 01:47 (ссылка)
IdolOfLove, может быть... А Ревякин - это основатель группы Калинов Мост.
Ответить С цитатой В цитатник
девушка-веденье   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 02:19 (ссылка)
Unwishing, Как правильно заметила IdolOfLove, ,
"стихи-это уже лучше"
А я бы даже сказала, что не просто стихи, а оптимостические стихи!!!! А это не просто лучше, а намного лучше!!!!! )
Ответить С цитатой В цитатник
IdolOfLove   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 11:35 (ссылка)
Исходное сообщение Unwishing
IdolOfLove, может быть... А Ревякин - это основатель группы Калинов Мост.
честно признаться, я даже не знаю такой...
Ответить С цитатой В цитатник
Лаириэль_Лоте   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2005 г. 21:44 (ссылка)
БезУмаОтЛунногоСвета, очень красивая и любимая мною песня ;)

Олег.. если щас же не перестанешь париться - получишь в глаЗ! В этот раз я действительно приеду!!! ЧЕСТНО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ray_of_light   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 11:23 (ссылка)
кто утешает,кто угрожает,а я радаюсь...
и правда лучше стало...
молодец,Олеж!
здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
IdolOfLove   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 19:06 (ссылка)
чегшо-то исчез...
Ответить С цитатой В цитатник
Недоступна   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 16:12 (ссылка)
оптимист - это возбужденный пессимист;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку