-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unspotted

 -неизвестно

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2007
Записей: 18
Комментариев: 20
Написано: 81


Настроение перед отъездом..

Пятница, 03 Августа 2007 г. 23:30 + в цитатник
3 августа.
Настроение нет никакого. Хоть и осталось 6 дней до долгожданного моря. Я ждала его всё лето. Время очень быстро пролетело и я не успела вкусить всю сладость лета. Я не поняла было оно или нет?! Первый месяц валяла дурака ничего не делала...июль работала...август море...Странно но отдыха мне мало...я не высыпаюсь..я не могу нормально отдахнуть...но я сама этого хотела..Не понимаю своё состояния вот уже второй день..не поинмаю чего мне хочется...Хотя не ошибаюсь прекрасно понимаю..МНе для полного счастья не хватает любимого человека рядом..Я так хочу к нему..Хотя любить в моём возрасте не возможно...это слишком рано..и на самом деле я пока ещё не знаю что такое любовь..Но я знаю что такое чувство влюблёности..и наверное это чувство меня настигло..я давно этого хотела...И наверное оно давно было во мне..ещё с марта месяца..Почему?прошло почти 5 месяцев...а этот человек необращает на меня никаго внимания? блин у него такой взгляд, что внутри у меня всё переворачивается только от одной встречи глазами, сним я чувствую себя в то же время робким маленьким ребёнком но и сильной взрослым человечком! Конечно возраст и разница между нами чувствуется..но для меня это не помеха...Почему он не выходит из головы? ПОлучается что я поеду на море и буду думать о нём..(((Печально если честно я не смогу нормально отдахнуть...Я еду в Крым на Кзантип(я уже не могу дождаться мне не вериься что осталось всего навсего 6 дней)там я буду 2 недели я не представляю...я не буду его видеть...ЛАдно.я спать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку