-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unshaven_man

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _РОД_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2005
Записей: 615
Комментариев: 11412
Написано: 26194


Выходной день

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 08:19 + в цитатник

Сегодня мне заказана жареная картошка.
Сходить в банк, заплатить за телефон.
Походить по магазинам. Поискать подарок к годовщине семейной жизни.
Кормить детей обедом и ужином.
И ещё много полезного может сотворить человек в выходной день .
Если не будет торчать у компьютера.


Nikkushka   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 09:38 (ссылка)
Редкое удовольствие эти выходные дни?
Ответить С цитатой В цитатник
Unshaven_man   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 10:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikkushka

Nikkushka, редкое удовольствие - тебя увидеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikkushka   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 10:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Unshaven_man

Да уж, я существо интернетное, но малообщительное ))) и не такая экстрималка, как раньше ))
Ответить С цитатой В цитатник
Unshaven_man   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 12:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikkushka

Nikkushka,
да, ты теперь стала совсем взрослой. Наверное, ты большая и важная дама. Ревнивый муж и куча маленьких детей. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Nikkushka   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 13:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Unshaven_man

Ничего не большая и не важная )) муж, конечно, ревнивый, потому что молодой )) детей пока нет, но ждем! Видишь, как я легко тебе в двух словах всю свою жизнь рассказала! А что ты решил купить в подарок на вашу годовщину?
Ответить С цитатой В цитатник
Jassy   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 17:53 (ссылка)
Unshaven_man, ну уж прям-таки совсем и не торчать! Какой же это выходной!
Ответить С цитатой В цитатник
Unshaven_man   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 19:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikkushka

Nikkushka,
я очень рад за тебя, Ленусь!
Поздравляю, и желаю тебе и дальше - чтобы всё лучше и лучше!

А выбор подарка - всегда для меня проблема мучительная. Ну хоть на Луну вой...
Ответить С цитатой В цитатник
Unshaven_man   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 19:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Jassy

Jassy,
если грамотно распланировать, то можно всё успеть.
И даже больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikkushka   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 19:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Unshaven_man

Так ты на студии звукозаписи вой для любимой супруги записал? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Unshaven_man   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 23:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikkushka

Nikkushka,
слушай, это же превосходная идея!!!
Только она меня за это может и из дома выставить... ))
Ответить С цитатой В цитатник
Nikkushka   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 00:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Unshaven_man

Куда они без тебя ))) не боись!
Ответить С цитатой В цитатник
Unshaven_man   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 19:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikkushka

Nikkushka, я и не боюсь. Куда они без меня - не знаю,
а уж про себя-то я знаю, куда тогда я...
Ответить С цитатой В цитатник
Nikkushka   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 21:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Unshaven_man

Судя по картинке, к пчелам за медом ))
Ответить С цитатой В цитатник
Unshaven_man   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 23:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikkushka

Прекрасное решение! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Unshaven_man   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 15:12 (ссылка)
Исходное сообщение Nikkushka
я существо интернетное, но малообщительное

А я тоже всё больше отшельничаю. Сейчас, правда, у меня случился сезон активности )), но пора его заканчивать.
В остальном же, Ленусь - да по-прежнему. Та же жена и те же дети )), та же работа и тот же дом.
Всё так же курю, всё так же кашляю ;
прозябаю-мучаюсь в цивилизации, мечтаю вырваться на волю... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Jassy   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 15:53 (ссылка)
Я тебе щас закончу период активности!!! (угрожающе машет кулаком)
Ответить С цитатой В цитатник
Unshaven_man   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 16:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Jassy

Исходное сообщение Jassy
Я тебе щас закончу период активности!!! (угрожающе машет кулаком)

Jassy,
Ваша Кровожадность,
клянусь чем захочешь, вот даже самым дорогим - дырками в носках - для Вас будет сделано Исключение!
Честное пионерское!..
Ответить С цитатой В цитатник
Nikkushka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 17:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Unshaven_man

Не надо заканчивать, Андрей ))) мне приятно, когда ты активничаешь!!! Воля у тебя, как водится, летом? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Unshaven_man   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 17:30 (ссылка)
Jassy, Nikkushka,
неужели же и правда - бить будете? )))
А то ещё - можно в клетку посадить. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Unshaven_man   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 17:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Nikkushka

Nikkushka,
да летом-то летом,
а мне же - ну навсегда хочется!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Unshaven_man   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 17:39 (ссылка)
Исходное сообщение Nikkushka
мне приятно, когда ты активничаешь!!!

Как же может быть тебе приятно, если тебя самой - нет? )))) ...Ох, не к добру... ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Unshaven_man   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 17:58 (ссылка)
Исходное сообщение Jassy
Я тебе щас закончу период активности!!! (угрожающе машет кулаком)

Ну, у меня это - как запой у алкоголика...
Ответить С цитатой В цитатник
Катотешикузу-сан   обратиться по имени Неубиваемый Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 18:53 (ссылка)
И вообще,
этот Unshaven_man довольно таки подозрительная штучка. Я ж его породил - так? и я же хочу его - что? - правильно, убить. По Гоголю Н.В.
Теперь - и что же, вы думаете себе, он делает теперь?
А он - и что же он таки делает?
Он, скажу я вам, обзаводится таки в интернете знакомыми и друзьями - так?
И эти самые его друзья и знакомые - что? - так они же его от меня самого же и защищают!
Нет, вы видели? Вы такое видели, я вас спрашиваю?
И что же теперь мне остаётся делать?
Мне таки остаётся взять верёвочку - так? - взять кусочек мыла,
потом уйти в укромный уголок
и там просто-напросто застрелиться!
Кусочком мыла. Из верёвочки.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikkushka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 23:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Unshaven_man

Бить не буду. Но мне и вправду очень приятно, что ты объявился и стал снова писать. Почему это меня нет? Я есть, стопроцентно! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Jassy   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 05:01 (ссылка)
Исходное сообщение Unshaven_man
Исходное сообщение Jassy
Я тебе щас закончу период активности!!! (угрожающе машет кулаком)

Jassy,
Ваша Кровожадность,
клянусь чем захочешь, вот даже самым дорогим - дырками в носках - для Вас будет сделано Исключение!
Честное пионерское!..


Ловлю на слове. (угрожающе)
Я потеряла твой номер телефона и найти тебя нигде, кроме как в интернете, не могу... (
Ответить С цитатой В цитатник
Jassy   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 05:01 (ссылка)
Исходное сообщение Unshaven_man
Jassy, Nikkushka,
неужели же и правда - бить будете? )))
А то ещё - можно в клетку посадить. ))))


Бить - это я могу. )
Ответить С цитатой В цитатник
Jassy   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 05:02 (ссылка)
Исходное сообщение Unshaven_man
Исходное сообщение Jassy
Я тебе щас закончу период активности!!! (угрожающе машет кулаком)

Ну, у меня это - как запой у алкоголика...


Дык у алкоголиков хоть запои ЧАСТО. А ты - как красно солнышко появляешься. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Jassy   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 05:04 (ссылка)
Катотешикузу-сан, неправильно рассуждаете, дяденька. Блог Unshaven_man был раньше, чем Катотешикузу-сан, я всё-о помню. )
Ответить С цитатой В цитатник
Unshaven_man   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 19:45 (ссылка)
Исходное сообщение Nikkushka
Бить не буду. Но мне и вправду очень приятно, что ты объявился и стал снова писать. Почему это меня нет? Я есть, стопроцентно! )))

И мне приятно - что бить не будешь. И приятно, что ты - есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Unshaven_man   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 19:54 (ссылка)
Исходное сообщение Jassy
Ловлю на слове. (угрожающе)
Я потеряла твой номер телефона и найти тебя нигде, кроме как в интернете, не могу... (

При ревнивой-то жене, и номер телефона... (( Меня будут бить с другой стороны!

Исходное сообщение Jassy
Бить - это я могу. )


А я-то смотрю-смотрю - мужиков здесь почти и не осталось! )))
Неужели это ты их всех повыбила?
Или они в страхе разбежались? Трусливые - в эмиграцию, отважные - в подполье?..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку