-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unshaven_man

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _РОД_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2005
Записей: 615
Комментариев: 11412
Написано: 26194


Снегири

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 20:02 + в цитатник

К концу зимы всё больше и больше снегирей прилетают к кормушке за моим окном. И даже больше, чем синичек.
А воробышки почему-то пропали вовсе.


А-р-и-н-а   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 22:10 (ссылка)
Воробьи все больше по помойкам, наверное) А снегирь - птица интеллигентная...
Ответить С цитатой В цитатник
Unshaven_man   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 22:05 (ссылка)

Ответ на комментарий А-р-и-н-а

А-р-и-н-а, в начале зимы и неинтеллигентные воробьи посещали моё окошко дружными стайками.
Помойки ныне богаче стали...
Ответить С цитатой В цитатник
Jassy   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 17:54 (ссылка)
А к нам, Андрей, вчера дрозд прилетал... Большой такой! )
Ответить С цитатой В цитатник
Unshaven_man   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 19:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Jassy

К нам, Маша, такие особи не заглядывают. )
Ответить С цитатой В цитатник
А-р-и-н-а   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 21:21 (ссылка)
Unshaven_man, А я вчера в парке сойку видела! Как она туда попала?
Ответить С цитатой В цитатник
Unshaven_man   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 23:29 (ссылка)

Ответ на комментарий А-р-и-н-а

А-р-и-н-а, значит, и в Москве они живут. Пусть их и мало, но они есть. Сама же видела. ))
У нас соек не видно. Сороку-то теперь редко встретишь.
А дятлов в лесу много. И в город даже залетают.
А какой именно парк?
Ответить С цитатой В цитатник
А-р-и-н-а   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 01:11 (ссылка)
Unshaven_man, Да обычный парк. В Москве рядом с улицей Руставели)
Ответить С цитатой В цитатник
Unshaven_man   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 17:52 (ссылка)

Ответ на комментарий А-р-и-н-а

А-р-и-н-а,
и парк-то вроде бы небольшой. Возможно, из Ботанического сада залетают? Или с Тимирязевской стороны?
Ответить С цитатой В цитатник
А-р-и-н-а   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 20:17 (ссылка)
Unshaven_man, Вот и я говорю: обычный не слишом большой парк. Хотя набор деревьев очень хороший) Чувствуется, что ты это место знаешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Unshaven_man   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 23:06 (ссылка)

Ответ на комментарий А-р-и-н-а

А-р-и-н-а, знаю скорее плохо, чем хорошо. Мой парк - это Измайловский парк. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Unshaven_man   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 22:26 (ссылка)

Ответ на комментарий А-р-и-н-а

Нет, удивительнейшая А-р-и-н-а,
это наши родители были одинаковые, люди одного поколения и воспитания.
А наше-то с тобой детство одинаковым как раз и не назовёшь. :))
Катотешикузу-саныч потом тебе напишет подробнее, как он это любит;
а мне хочется смотреть на тебя в бинокль,
но с обратной его стороны:
иначе ты в поле зрения не вмещаешься! )))

Сейчас - цейтнот, нехватка времени;
а скоростными навыками - не владеем ((( .

Я очень рад, что есть такие люди, как ты!!!
Ответить С цитатой В цитатник
А-р-и-н-а   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 23:36 (ссылка)
Unshaven_man, Не все поняла, но теплом повеяло)
Я тоже к сожалению только ночью могу понажимать на буковки на клавиатуре.
Абсолютно взаимно
Ответить С цитатой В цитатник
Unshaven_man   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 21:02 (ссылка)

Ответ на комментарий А-р-и-н-а

А-р-и-н-а,
поясню, как смогу:
Восхищён, поражён твоим детством. Точнее, тобой - как ты его провела.
Если вдруг встретишь ещё одного такого человека, как ты - разбуди меня среди ночи, я приеду посмотреть... ))))
А теперь одна ты - это же целый штат сотрудников,
в семье одна ты - это целый гарем )))) (какое-то своеобразное сравнение получилось))) ).
Программа, выполненная тобой в детстве-юности, рассчитана min на семь человек, если не больше,
поэтому тебя - много ))))),
поэтому ты - такая большая, что захотелось смотреть на тебя в бинокль с обратной (уменьшительной) стороны, чтобы хоть как-то сравняться с тобой. ))))
Как-то опасно к тебе приближаться - звёзды прекрасны лишь в отдалении,
вблизи же они ослепляют и обжигают. )))
Очень приятно, очень рад, что есть такие люди. Рад за твоих близких - что ты у них есть.
Есть такое выражение: "Чем выше взлетишь, тем больнее падать".
Тебе же не страшно ни то, ни другое. Не страшно падение - ты очень твёрдо стоишь на ногах,
но ты и не упадёшь - ты устойчиво держишься и на крыльях.

Ну, уж не знаю - теперь понятно ли... ))))
Как мог, выразил вкратце самую суть, что я думаю;
а вот Катотешикузу-санычу теперь уже и написать тебе будет нечего. ))

P.S. А разве ты ещё и нажимаешь на буковки на клавиатуре?
Я-то понял так: тебе на них лишь глянуть - и они сами собой нажимаются! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
А-р-и-н-а   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2013 г. 23:52 (ссылка)
Unshaven_man, Спасибо)) Переставай хвалить) Начну гордиться целыми днями и работать будет некому)) Дети будут голодными, клиенты, без помощников, угрюмыми) Мне кажется, и это без кокетства, что у меня самое среднестатистическое детство было. Интересное, насыщенное событиями, но вполне себе обычное... советское)
Ответить С цитатой В цитатник
Unshaven_man   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 00:10 (ссылка)

Ответ на комментарий А-р-и-н-а

А-р-и-н-а, не хвалю, а констатирую факты, причём лишь некоторые. ))) "среднестатистическое детство" - для примера, лично у меня нет ни одного знакомого, который в музыкальной школе по двум курсам учился бы. Всего лишь один, и небольшой фактик. ))))
Лучше признайся,
что есть в тебе отрицательного.
Может быть, хотя бы по ночам храпишь? )))
Или бродячих собак боишься? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Unshaven_man   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 00:23 (ссылка)
Исходное сообщение А-р-и-н-а
Мне кажется, и это без кокетства, что у меня самое среднестатистическое детство было. Интересное, насыщенное событиями, но вполне себе обычное... советское)

В доказательство своей правоты цитирую твоих же друзей:
"А ты уверена, что у тебя было счастливое детство?" )))
А им-то лучше знать, чем мне! )))
Ответить С цитатой В цитатник
А-р-и-н-а   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 00:46 (ссылка)
Unshaven_man, Нет! я лучше знаю, чем друзья)) Они на лавочке сидели и скучая придумывали чем бы заняться. И, скажу тебе, занятия их не всегда укладывались в рамки правильных и приличных)) Вот чего-чего, а скуки у меня не было!
Ответить С цитатой В цитатник
А-р-и-н-а   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 00:55 (ссылка)
Unshaven_man, Как раз музыкальная школа - это только первые два года сложно, а потом - по накатанной. Правда меня еще слух спасал: по сольфеджио вообще здания за 5 минут перед уроком делала. Мелодию на ноты раскладывала) Собственно затея с фортепиано была папина. Он сказал: "Закончишь по классу фортепиано, сыграешь мне "Лунную сонату" Бетховена, куплю гитару и учись на ней". Лунной сонаты в школьной программе нет. Я ее по окончании школы самостоятельно разучила и папе сыграла)
Насчет храпа ничего сказать не могу. Мужа спрашивала - он, как партизан, молчит или отшучивается: "Ты у меня идеальная, Белка"( Белка-паникер - это мое домашнее прозвище)". Собак бродячих не боюсь. Жалею, хотя и не рыдаю над их тяжелой судьбой. А недостатков у меня.... очень много. Только я их всем точно не расскажу)) Я тебе потихоньку перечислю, чтобы никто больше не узнал ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
А-р-и-н-а   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 01:09 (ссылка)
Unshaven_man, Удивительный ты: как рентген) Практически угадал: падать не боюсь. Много всякого было и падений в том числе. Просто я уже взрослая и знаю чем ушибы намазать и как дальше пойти, пусть и прихрамывая в начале) Насчет устойчивости... так нет ее. Нигде. Только если в голове. Ничто не бывает вечным и всякое может случиться. Вот сейчас - так, а будет по другому, тогда и буду думать, как справляться с новыми условиями.
О том, что разбудить, если есть еще один - зря сказал. Но я тебя за язык ловить не буду) Есть у меня одна подруга. Так она еще больше успевает. Я по сравнению с ней - ленивец))) И если меня иногда сравнивают с бульдозером, то ее называют танком с реактивным двигателем) Вот только двух музыкалок у нее нет. Просто слуха Бог не дал) Очень хороший человек. Таких точно редко встретишь. При своем ритме, всегда найдет время и выслушать и утешить, если надо и все силы-связи напряжет, когда какая проблема. Светлый, добрый человек) Хотя, ты опять прав, не все рядом с ней могут долго находиться))) Сходят с дистанции)
Ответить С цитатой В цитатник
Unshaven_man   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 17:09 (ссылка)

Ответ на комментарий А-р-и-н-а

Исходное сообщение А-р-и-н-а
...чего-чего, а скуки у меня не было!

Какая уж скука при таком ритме! ))

Исходное сообщение А-р-и-н-а
Белка-паникер - это мое домашнее прозвище)
А недостатков у меня.... очень много. Только я их всем точно не расскажу))
Я тебе потихоньку перечислю, чтобы никто больше не узнал ;-)

Белка - понятно: цвет и скорость... )))

Про недостатки я не скажу - никому и никогда!! )) Скорее уж съем свой галстук... )))
Но конкретность не так важна; главное - наличие. Я хоть спать спокойно смогу. ))

Исходное сообщение А-р-и-н-а
Удивительный ты: как рентген)

Скорее как радиопеленгатор: улавливаю волны... ))

Исходное сообщение А-р-и-н-а
...не все рядом с ней могут долго находиться))) Сходят с дистанции)

Звёзды хороши лишь в отдалении... )))

Белка - это очень хорошо!
Мне всегда нравятся аналогии с животными. Как-то образней и понятней.
У каждого свой "бзик"... )))
Ответить С цитатой В цитатник
А-р-и-н-а   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 19:08 (ссылка)
Unshaven_man, Белка-паникер - два из трех угадал) Рыжая и очень быстро передвигаюсь по квартире. Дочь, когда очередной раз на меня натыкается, говорит: "Мам, я за тобой уследить не успеваю: сливаешься с пейзажем")) А паникер, это потому, что если мы куда-нибудь собираемся, например, так я минут за 20 до выхода готова и бегаю их всех подгоняю: "Ну что вы копаетесь? Быстрее! Опоздаем! Ты зарядку взяла? Ты билеты проверил? А книжку-то, книжку положила??"))) Хотя у меня иногда бывают периоды спада... Лежу и читаю книги. Муж говорит: "Не трогайте маму, она на подзарядке: батарейки кончились." ))
Ответить С цитатой В цитатник
Unshaven_man   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 22:19 (ссылка)

Ответ на комментарий А-р-и-н-а

Исходное сообщение А-р-и-н-а
Белка-паникер - два из трех угадал)
..."Не трогайте маму, она на подзарядке: батарейки кончились." ))

А я "паникёр" вот так для себя расшифровал (но промолчал, на всякий случай :)) ):
"Неадекватная реакция на неожиданные ситуации". ))

Про подзарядку - всё правильно, технически обоснованно. ))
Хотя полным спадом я бы не назвал: ведь не просто лежишь, а читаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
А-р-и-н-а   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 22:44 (ссылка)
Unshaven_man, Аха-ха)) Неадекватная реакция - это здорово)) Нет, как раз на неожиданные ситуции я реагирую нормально. Я успокаиваюсь и начинаю "считать", что и как быстро и наиболее эффективно сделать, чтобы из "неожиднной" истории выйти с наименьшими потерями. Ты будешь смеяться, мои любимые родные, находясь на даче, звонят мне в Москву, излагают и я им разруливаю то, что у них там происходит: кто куда идет, кто куда звонит, кто, что, чем намазывает и где это лежит. Раньше пробовала увещевать: "Вам там на месте виднее!", потом поняла, что проще эту панику рассчитать на "первый-второй") Я же бывший кризис-менеджер. Так, что кризисные ситации - моя стихия. Кстати, говорят, что это не профессия, это - диагноз)
Ответить С цитатой В цитатник
Unshaven_man   обратиться по имени Пятница, 01 Марта 2013 г. 23:35 (ссылка)

Ответ на комментарий А-р-и-н-а

А-р-и-н-а, да, это очевидно, что в кризисе (в любом) ты - как рыба в воде.
А вот нормальная ситуация тебя, наверное, "засушит". )))
И диагноз был поставлен точно, без рентгена видно! ))
(Но каково ж назначено леченье?
- Нет, случай безнадёжный,
здесь бессильна медицина!..)))))

Вот, читал одностишия, попалось кое-что,
попробуй "примерить на себя", а то я вовсе не уверен (это шутка, конечно )) ) :
"— Как утомляет симулировать нормальность!"
"— Я не сдурела. Я вообще такая." ))))
Ответить С цитатой В цитатник
А-р-и-н-а   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 00:03 (ссылка)
Unshaven_man, Это - да. Любая нормальная, спокойная, стабильная работа меня изматывает до стресса)) Я снимаю шляпу перед бухглтерами. Вот ведь не работа, а песня про бабку и мочало. Если не слышал:
Жила-была бабка у самой у речки
Захотелось бабке искупаться в речке
Бабка пьяная была, а в руке мочало,
Эта песня хороша, начинай сначала
Вот так и у бухгалтера: считаем, сверяем, считаем, сверяем, сдаем баланс и все сначала. Я бы наверное тихо утопилась в ванной от тоски)) И одностишие - точно в тему)
Ответить С цитатой В цитатник
Unshaven_man   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 08:38 (ссылка)

Ответ на комментарий А-р-и-н-а

А-р-и-н-а,
вспомнилась присказка:
"Что для немца хорошо, то для русского смерть". )) Можно и наоборот, суть не изменится.
Но ведь, как правило, не только у финансистов, а и многие прочие профессии тоже из этого же "сделаны" - многократное, постоянное повторение одного и того же. Из этого и складывается так называемый профессиональный опыт, когда - "всё уже было, всё знакомо и сам чёрт нет страшен".
У меня дед был главбух крупной фабрики, главбух - единственный мужчина среди женщин. Я был ещё мал, когда его не стало, ну судя по рассказам - это был главбух от бога. Постоянно помнил (без бумажек, в голове), на сколько сотен тысяч, десятков тысяч, тысяч, сотен, рублей и копеек (!!!) выполнила фабрика план сегодня, сейчас, в данную минуту. Мой отец (а его зять) удивлялся: "М.М., а копейки-то зачем помнить, при этаких-то суммах?"
"А как же, говорит, ведь это же моя работа".
Ну и ещё многое другое там было. У финансиста вся романтика - в цифрах, а кризисная ситуация - это когда дебет с кредитом не сходится, и т.п.
Но это я так думаю, а я-то сам с финансами не работал.
И с этой же точки зрения можно рассмотреть и любую деятельность.
Но я тебя понимаю - тебе такого не выдержать. ))) "Есть упоение в бою, у самой бездны на краю". )))
Я сам был тоже такой, только в гораздо-гораздо меньшей степени. Для меня скучища смертная - каждый день на работу ходить-ездить, туда-сюда, туда-сюда, без конца...
Постоянно хотелось что-нибудь "остренького, кисленького, солёненького, горяченького" )), а сладкое и пресное быстро приедалось.
Но что поделаешь ("А кому сейчас легко?" :))) ) - пришлось смириться, терпеть... поскольку вовремя не разобрался в особенностях собственного характера, в своих же наклонностях. Ну и - обстоятельства юности так уж сложились.
И лень же ещё наша национальная, любимая, когда - " И жить не хочется, и застрелиться лень..."
А тебе-то это состояние знакомо - Лень? )))
Потом, став старше, сделал вывод, что одним из главных качеств в жизни как раз и является Терпение. Ну, терплю...
Поэтому-то я и считаю, что ты Молодец, с детства не зарывала таланты, а развивала их, и теперь можешь жить, не "наступая на горло собственной песне".
Только ты не сочти это захваливанием,
это - просто одобрение. А почему бы и нет? )))
Ответить С цитатой В цитатник
А-р-и-н-а   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 18:32 (ссылка)
Unshaven_man, Лень - это нормальный двигатель прогресса)) Я вообще страшно ленивый человек. Всю жизнь с этим борюсь не на жизнь, как говориться) Вот очень показательня история. Сидим с дочерью уже ближе к ночи в ее комнате, разговариваем. Она пьет чай. Договорили, решили, что уже и спать пора. Она сразу улеглась. Я взяла ее чашку, ложку, пошла на кухню, помыла. Вернулась в ее комнату, протерла стол (крошки, капли), вернулась на кухню, прополоскала тряпку. В это время подошла дочь:
- Мам, а зачем ты это сейчас делаешь, ведь можно завтра?
- Дочь, ну это же непорядок, когда остается на ночь грязная посуда. И завтра утром у меня может не будет времени.
- Мам, тебе не лень?
- Лень, конечно, но ведь надо...
Только ты не думай, что вот так сразу получалось "не наступать на горло". Приходилось работать, занимаясь изо дня в день монотонной скурупулезной работой. Просто у меня еще и гордыня зашкаливает. Мне, в принципе, не важно чем я в данный момент занимаюсь. Было так, что приходилось и мороженым в палатке торговать и подрабатывать по ночам - полы в НИИ мыть и еще горничной 2 раза в неделю. На основной работе говорила: "Я к рекламщикам." А сама - квартиру одной очень интересной даме убирать. Мне главное, чтобы то, что я делаю, я делала на 5+))) Вот если двор буду мести, чтобы все видели, что у них самый лучший дворник в Москве))) Понимаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Unshaven_man   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 18:54 (ссылка)

Ответ на комментарий А-р-и-н-а

А-р-и-н-а, понимаю, конечно,
но только вот не в применении к себе ))) - у меня почему-то, бог обделил :), отсутствует гордыня (или честолюбие?) - не совсем, конечно, но как-то мало её, в сравнении с другими-то. И завистью тоже не обладаю... )))
А откладывать "на потом" я тоже не люблю;
с детства папа-мама вдолбили: "Нельзя откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня" )))
Позже убедился - да, это так, потом возникнет ещё масса новых дел, а тут ещё и старые, не сделанные вовремя дела "за хвост тянут"))))
Отец говорил, что самая трудная в жизни борьба - это борьба с собственной Ленью... )))
Ответить С цитатой В цитатник
А-р-и-н-а   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 19:41 (ссылка)
Unshaven_man, Вот-вот, опять родители правы)) Я тоже предпочитаю сделать все, что возможно сегодня, пусть даже это надо будет через неделю. Зато потом это уже не тянет. А зависть - тоже не моя тема. Есть некая ее вариация, например: "Я тоже так научусь, что я тупее паровоза что-ли?" )) Мне портнерша сказала, что больше всего ей нравится, как я радуюсь за других. Она раньше не понимала, как это про конкурентов: "Вот видишь, какие они молодцы! Мы тоже так сможем и даже лучше!" Азарт - вот, что меня иногда в себе пугает. Но, как любили говорить наши партийцы "мы над этим работаем")))
Ответить С цитатой В цитатник
Unshaven_man   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 20:05 (ссылка)

Ответ на комментарий А-р-и-н-а

Исходное сообщение А-р-и-н-а
...Азарт - вот, что меня иногда в себе пугает.
Но, как любили говорить наши партийцы "мы над этим работаем")))

и ещё, как говорят о жизни вообще - "Первые 70 лет тяжело, потом привыкаешь..." )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку