-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в unreal_d

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Kiev pupkin_vasya web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2002
Записей: 728
Комментариев: 2323
Написано: 3891


надо что-то менять

Понедельник, 20 Января 2003 г. 03:34 + в цитатник
Столько происходит в моей жизни.
Вот взять сегоднишний день.
Настроение ходило по синусоиде. Я то рад жизни, то хандрю.

... немогу с мыслями собраться. Тогда по полочкам.

Меня радовало то, что я провел день с друзьями. С Наташей пожарили блинчиков - пальчики оближешь, что я и делал, так как они постоянно были в масле :). После оказался совершенно случайно у X-Profa в гостях. Я даже с ним не знаком был, вот и познакомился. Просто выходил от Yell на лесницу и слышу голос Викинга, ну и зашел к ним на секцию. Веселый он (проф) человек.

Огорчали последствия недавних события, когда Наташа разбила себе бровь, подскользнувшись на льду. Мне просто больно на нее смотреть, у нее постоянно болит голова хоть она и старается этого не показывать. Доводят меня до бешенства мои соседи по комнате. Андрей меня решил переселить, видителе я ему не подхожу, крепко решил... Остро переношу, когда меня посылают...

Тепер просто события. Я знаю что у Наташи есть хорошии друзья, среди которых выделяется AlexeR, что не может не радовать, самое горькое - это одиночевство. Я постоянно его ощущаю. В последнее время острее чем за всю прошедшую жизнь. Я завидую ее возможности побыть одной. Мне этого давно не удавалось, а так иногда хочется побыть одному, но... Дома у меня всегда толпы народу. Соседи план не особо раскуривают в последнее время, но все равно полно гнустных типов приходит... В гости хожу, но это не выход.

Надо что-то менять, как мне уже говорили Scrudge and Tequila, и скоро что-то изменится независимо от меня. Надо что-то делать, что бы последствия не были плачевными. Что ли начать комноту искать новую, ведь мне с соседями нужно было еще полтора года прожить, но это такое самоистязание... Они хоть и не худчший вариант, но неудобно с ними. И гостей не приглосишь и постоянный срач задалбывает...

Надо что-то делать, но что..?

З.Ы. Наташа не права. Я готов признать, что она не идеал красоты, но она очаровашка каких поискать и с душой, что тоже редкость...

Illatta   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2003 г. 15:47 (ссылка)
Очень жаль, что с комнатой так вышло....
Спасибо за комплимент :))))
Мне и блинчикам.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку