-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в unreal_d

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Kiev pupkin_vasya web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2002
Записей: 728
Комментариев: 2323
Написано: 3891


Лирика

Среда, 18 Декабря 2002 г. 05:52 + в цитатник
Даже не знаю с чего начать...

С утра я все-таки пошел на матмодели и сдал на 5 свою курсовую работу. Но особой моей заслуги в случившемся не было, так как шара, что называется, катила. За одно зашел к преподше по психологии и она мне в зачетке проставила свою подпись...

Когда я вернулся, Наташа мне дала глянуть один тест. Это тот где надо ставить 11 цифр, а на против писать другие числа, имена и названия песен. Просто офигенно как все сошлось...

Но это все мелочи... самое большое событие за день это радио.
Уже вторую неделю нашу общажную сеть колбасит от Vypress Tonecast. Все кому не лень делают свои радио-точки и "вещают"... Начав с просой трансляции и "стола заказов", в даный момент они уже начали брать интервью...
Сегодня свою радио-точку открыл и Unreal на UDP 33333. С начала Паша крутил музыку токо для меня и еще Seal'a и некого Nemo. Потом периодически появлялись еще люди, но быстро уходили. С 22.30 до 23.30 был час танцевальной музыки, где ди-джеем была, угадайте кто - та самая Алеся!
После 24.00 Пашу с Алесей сменил Twister. Мы с Алесей просто таки на перегонки заказывали друг другу песни и передавали очередные приветы.
Короче мы классно провели время.
Twister уже попрощался и, оставив плей-лист, ушел дрыхнуть. А вот Паша с Алесей недолго поспали - их разбудил Илька. Тяжело ростить дитей, особенно в общаге...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку