-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в unreal_d

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Kiev pupkin_vasya web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2002
Записей: 728
Комментариев: 2323
Написано: 3891


Лирика

Суббота, 14 Декабря 2002 г. 06:00 + в цитатник
Просто офигевательно...
Зачет по ДУМу? - херня.
Я мог бы прошлую ночь полностью посвятить играм, или глянуть фильмець. Я уже не говорю про общение по нашим общажным чатам, как о само очевидном деле.
Вини, види, вичи. И в зачетке еще одна пятёрка.
Остались три курсача, из которых единственный напряг - матмодели. Прийдется постаратся в следующий вторник, повторить аеродинамику самолета и современную теорию управления - валить же сволоч будет не по людски...
Хоть теперь можно и расслабится. Все записки к курсачам готовы, осталось дело за малым. Фью-х...

Только об одном я сейчас жалею - давно не говорил с Алесей. Дня три уже...
Вчера она мне передала привет через Zarta, но привет это привет, а не полноценное общение.
Как смешно это, наверное, может показаться со стороны. Ведь мы даже не знаем друг друга в лицо. Хоть, она могла увидеть мою фотку с Хелоуина.
У нас общие друзья. Она расспрашивала про меня и наталкивалась на хорошие отзывы. Хоть я другого и не ждал от LorDa и Seala.
Сегодня, до трех играл в CS с её мужем - Unreal"ом, так что доступа до компа она не имела. А как жаль....

А какая класная все-таки штука, которая "жизню" зовется...
Погода сегодня просто охренительно класная была.
Так хорошо я себя давно не чувствовал. Даже забывается, что я не сплю...

Krasotka   обратиться по имени Суббота, 14 Декабря 2002 г. 10:16 (ссылка)
Классно тебе, а мне еще предстоит сдавать зачет по СУМу. Херня еще хуже ДУМа...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку