-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в unreal_d

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Kiev pupkin_vasya web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2002
Записей: 728
Комментариев: 2323
Написано: 3891


утром...

Среда, 30 Июля 2003 г. 20:48 + в цитатник
Сегодня утром видел потрясную девушку. Сама одетая в рыжие тона с темно-золотистой сумочкой, золотистыми волосами, золотистого оттенка помадой и золотистыми тенями. Она ишла, а все оборачивались.
Некоторое время мы ехали в тролейбусе почти напротив.
И почему я не мог как все просто восхищатся ею? Мне в глаза бросались её натертые, мозолистые ступни, давно разбитые и затянувшиеся руки. А главное сандали на ногах совсем не в тему - какие-то стариньки синевато-белые.
Сразу начинает мучать это несоответствие.
Конечно, идеального в мире нету... Но почему так старательно подобрана и выложена штукатурка на личико (совсем не дурное), а про обувъ забыто?
И еще. Я свои руки особо не бережу - снимаю каструли с огня без хваталок, а в ежевике как расцарапался даже не говорю. Но все же мои руки ни вид более-менее холеные, приятно посмотреть (мне приятно, у других не спрашивал :)).
Странно все как-то...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку