-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в unreal_d

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Kiev pupkin_vasya web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2002
Записей: 728
Комментариев: 2323
Написано: 3891


сага об открытке

Среда, 30 Июля 2003 г. 18:54 + в цитатник
Еще когда мы культурно отдыхали воскресным вечерком, я позвонив домой, узнал, что на мне почетная обязаность в поздравлении моей тети из Воронежа (если кто-то не знает, то это в России) с днем рождения. Мне нужно было отправить открытку еще в понедельник, но...
Я надеялся найти почту неподалеку от работы, но получил облом.
Во вторник я надеялся отправить таки эту открытку вечером (день рождения уже 3 августа будет. Караул!!!), но опять обстоятельства. При сливании информации из псиона о продажах за день в нашу базу произошла (вернее пыталась произойти) совмесная транзакция (т.е. одновременное обращение к одним и тем же данным) и часть документов повисла на пол-пути - пришлось от-руки дописывать (програмка несовершенная докачку не поддерживает). Короче, долго мы все это мутили-крутили и я дошел до почты как раз через 10 мин после закрытия.
Сегодня утречком наконец-то отправил эту злополучую открытку.

А все же несправедливо немного - почта работает только в рабочее время, когда люди работают. Нет, что бы после 8 вечера до 9 утра.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку