-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в unreal_d

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Kiev pupkin_vasya web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2002
Записей: 728
Комментариев: 2323
Написано: 3891


небольшая эпопея

Четверг, 03 Апреля 2003 г. 05:02 + в цитатник
НЕДЕЛЯ 1

Всю неделю ищу пропавший паспорт.
Необходимо переезжать на новое место. Вернувшись на выходных с дома, узнаю, что мои соседи уже собирают монатки - коменда решила поселить на наше место семью. Есть свободное место в комнате на восьмом этаже у моего земляка. Вроде нормально.

НЕДЕЛЯ 2

По-немногу переношу вещи и к среде окончательно перебираюсь на новое место. В моей новой комнате есть два первокурсника с компами, которые не подрублены к сети.
Узнаю, что один человек ищет помощников для несложной технической работы. Я с ним связываюсь и договариваюсь о встрече в четверг. Вместе с Шуриком мы поехали к нему на работу и неплохо поговорили (около двух часов). Работа у него временная, связаная с тем, что из-за своих шабашек Максим не успевает её (работу) делать и поэтому ему понадобились мы.
Вернувшись с "собеседования", встречаю Витька, который сообщает о том, что мой паспорт нашелся в винницкой милиции - мне нужно только его забрать. Поспав около трьох часов, мы выезжаем из Киева в 4 часа утра и только вечером вернулись обратно. По ихним словам, они нашли мой паспорт под общагой прямо перед своим отьездом в Винницу, а на месту у них возникли проблемы с милицией, в результате чего мой паспорт был изьят правоохранительными органами.
Выходные я отдыхаю (страраюсь, по крайней мерее).
В поисках подарка Лизе на день рождения проходит все воскресенье.

НЕДЕЛЯ 3

Страшно боялся проспать утренее построение, так как я в упор не слышу будильник моих новых соседей. Но все проходит нормально...
Хорошо отдохнули во вторник (1 апреля) на дне рождения Лизы. После шампанского и пры бутылочек вина, мы начали играть в шаловливые игры :) В первой я играть отказался, только следил за музыкой - то включал, то выключал (ну разве не дурак?). А во вторую таки поиграл - в бутылочку (первая была тоже того типа). В результате (хоть и до сих пор удивляюсь) мне даже удалось один раз поцеловатся (правда мимолетно и как-то смазано) с Ариной, также пару раз в щечку с самой Лизой (благо её Костя уже заснул, хоть не имеет особого значения).
Вчера (это уже 2 апреля) проводили пробный тур олимпиады по програмированию. А там выступаю в роли наблюдателя. Хоть энтузиазма что-то у меня не особо...
Сегодня с 10 часов начнется вся кутерьма - будет собственно сама олимпиада. Мне положена почестная роль "гавкала" на тех, кто вздумает помогать своим знакомым, и на руководителей "творческой молодежи", что бы они своими рассуждениями не збивали подопечных с правильного пути.

Эклеа   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2003 г. 18:48 (ссылка)
...слушай а зачем тебе паспорт, если ты dead ?
Ответить С цитатой В цитатник
unreal_d   обратиться по имени Re: Re: небольшая эпопея Пятница, 01 Августа 2003 г. 12:41 (ссылка)
То что я dead не освбождает меня от украинского гражданства
Конечно я бы с удовольствием и без оного, но потом ...

LI 3.7.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку