-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в unreal_d

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Kiev pupkin_vasya web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2002
Записей: 728
Комментариев: 2323
Написано: 3891


какой я нехороший

Суббота, 10 Апреля 2004 г. 13:16 + в цитатник
Проснулся я, как уже стало для меня обычным, в 6 утра. Потом довалялся в кроватке до 7 утра.
(что со мной происходит? я даже в профилак вставал только в 7...)

Я хотел пойти на пару, но после того, как дозавтракал, то мне пришла в голову мысля. Ведь не многие могут как я - просыпатся без хмеля в голове. Ведь вероятнее всего препод решит после вчерашнего отлежатся дома. А если и прейдет, то чем меньше народу его будет напрягать тем лучше :)

Потом засел смотреть третью часть "Властилина колец", но меня непреодолимо начало клонить в сон. Кое-как домучал первую часть, а потом начал игратся в Снуд. Сделал, то что не удавалось Шурику, Антону, Жеке и Калибубену - закончил уровен Evil. Но на Easy меня ждал крупный облом - около часа пытался побить рекорд Шурика. Уже в таблице реатинга нету никого кроме меня и его, но не могу я до его 8 тысяч очок дойти и все...

Все на этом я со всеми прощаюсь до понедельника. Собираю сумку и на вокзал. Пора навестить родителей. Хороших всем праздников. Не скучайте.

Олина   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2004 г. 13:23 (ссылка)
пока, пока. Возвращайся.
Ответить С цитатой В цитатник
unreal_d   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2004 г. 13:33 (ссылка)
Обзятельно ;)

/печатаю стоя постреди комнаты обутым и с сумкой через плечо/
Ответить С цитатой В цитатник
Олина   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2004 г. 21:39 (ссылка)
unreal_d, :)
Ответить С цитатой В цитатник
unreal_d   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2004 г. 11:55 (ссылка)
Ну, да. Осталось только улыбнутся :)
Ответить С цитатой В цитатник
Олина   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2004 г. 13:50 (ссылка)
неа, надо так: :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку