-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в unreal_d

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Kiev pupkin_vasya web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2002
Записей: 728
Комментариев: 2323
Написано: 3891


изминение себя

Воскресенье, 02 Марта 2003 г. 06:49 + в цитатник
Я сегодня думал о ... изменении своей личности.
Взять и отказатся от себя теперешнего и сформировать нового.
Новый человек... даже не знаю какими чертами его наделить...

Для начала я буду следовать простым принципам :

- говорить только правду и никакой лжи всю оставшуюся жизнь;
/*казалось бы просто сложно, но у меня теперешнего всегда были на это предпосылки */

- выполнять все даные обещания;
/*тут все заключается в твёрдости даного слова, я всегда старался выполнять все обещеное*/

- меньше зависить от людей;
/*моя самая нехорошая черта в жизни, я постоянно от кого-то зависел, пора вырасти и стать свободным человеком*/

- всех друзей перевести в ранг знакомых;
/*у меня друзей мало и они не такие как в книгах или фильмах (я бы не дал им прикрывать свою спину), можно подумать что это не друзья, но тем не менее это так. Эта неопредельонность меня очень часто убивает просто. С таким положение вещей надо поканчивать*/

- к знакомым относится как к друзьям, но быть в стороне от ихней жизни и не давать им лезть в свою;
/*я ценю каждого человека с которым знаком, даже если тот подл насквозь, а все остальное думаю понятно*/

Пока другие жизнение креда в голову не лезут.
Может любопытные читатели чужих дневников чего подскажут, а то у меня тут уже глаза слипаются. Надо бросать эти посиделовки по ночам - вредно для здоровья. Хоть с другой стороны это единственное время, когда мне никто не мешает. Дилема...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку