-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в unreal_d

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Kiev pupkin_vasya web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2002
Записей: 728
Комментариев: 2323
Написано: 3891


эх, время, время...

Среда, 19 Февраля 2003 г. 02:44 + в цитатник
Только два дня прошло от моей последней записи, а мне каждый день хотелось сделать новые. Но наши возможности, к сожелению обычно не соответствуют желаемому уровню...

Вот захожу я к сестре, в понедельник, и знакомлюсь с её парнем, которого еще к пятнице и в планах не было...

А чуть раньше. Еще в воскресенье случайно попал на день рожденья Альки (есть одна знакомая 5-курсница). Мало того что угостился и послушал гитарное мастерство Вани и Жени (Штиль, который с Тячева, как и Проф, тоже пытался что-то проиграть), так еще и сам на сомалийском барабане постучал (и довольно не плохо).

Вчера надо было курсач сдать... Крапаль совсем осталось доделать, к следующей паре точно будет готов.

Вот в четверг у меня, что называется запарка. Бог с ними парами (2, 3 и 4-ая) так у меня на 5-ой запланировано занятие с Радишевским по прологу, на 16.00 в ДК будут вечер авторской песни (Наташу сегодня словил и она наконец-то раскололась на счет даты), а на 17.00 у меня тренировка по ЧКГ.

Вот такие пироги. А времени все не хватает...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку