-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в unreal_d

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Kiev pupkin_vasya web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2002
Записей: 728
Комментариев: 2323
Написано: 3891


дела, однако...

Четверг, 13 Февраля 2003 г. 03:21 + в цитатник
Может я чего-то не понимаю?
Вот за две недели встретился с Наташей всего один раз, да и то случайно - пары в одном корпусе были. Но в её ответах ... даже не знаю как это словами передать.
Если её переписка в тягость - я оставил ей пожарный выход, к томуже открытым текстом (я всегда оставлял такие выходы, кроме одного раза).
Но она мне ответила - значит переписка продолжается, а вот только цель?
С моего бока - поддерживать отношения, а с её?
Она не ответила ни на одно (нет, все же на одно ответила, что не может говорить) сообщение по аське. Постоянно нарываюсь, то на Саню, то на Анрея. Она как-то сказала, что не хотела бы разрушать установившиеся дружеские отношения, но именно этим она пошоже сейчас и занимается.
Пару раз пытался поговорить с Марьяной после нашего "договора", но нарывался на нежелание со мной говорить.
А ведь я им отвел место друзей в моём новом мировозрение. А что теперь? Фигня получается...
Я от ошибок не открещиваюсь, что сделал, то сделал. Но это никого кроме 2 человек не должно касатся. Зачем люди делают вид, что им не все равно?
Я понимаю ЛорДа в его мрачный период. Можно сказать в некоторых чертах повторяю его историю - игнорируем теми, с кем хотел бы поговорить.
Это конечно не конец света, но все же приятного мало.
Я даже сменил свою тему в инетовской аське по этому поводу.
Единственный человек с которым я еще могу поговорить - это Наташа из Запорожья. Реальный чужой человек намного лутчше вымышленых Ставров.

Krasotka   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2003 г. 11:15 (ссылка)
Спасибочки!!!!
Я польщена... (вытираю слезы радости).
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку