-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в unreal_d

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Kiev pupkin_vasya web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2002
Записей: 728
Комментариев: 2323
Написано: 3891


возраждение

Суббота, 08 Февраля 2003 г. 17:17 + в цитатник
Просто офегевающе...

В пятницу уезжал домой на встречу выпускников одним человеком, а вернулся другим. Я еще не проанализировал всех изменений, но уже сейчас могу сказать что мое мировозрение круто изменилось.
Нет, я не вступил в секту или что-то такое - я просто увидел мир другими глазами. Аж смешно вспоминать прошлое, хоть поползновения имеются, но я их давлю в зародише.
Например, я ни разу не видел Наташи, хоть мог в любой момент к ней зайти. Проходя мимо дверей её секции, я лишь на мгновение останавливался .... и ишёл дальше. Вот так.
Востановил переписку с моей запорожской знакомой. Стал общатся с Зуней, лутчшей наташиной подругой (я её в последнее время стал видеть в n-ое количевство раз больше за Наташу :)

Наконец-то, добрался до Апельсина, с которым познакомился летом в трёх-дневном походе, организованом нашим лубенским клубом "Ч.Г.К.".
На этот раз по аське. Раньше его питался найти по почте н опереписка чего-то застопорилась и не пошла. Да и сейчас только обмен приветствиями прошел, а он опять пропал...

Сейчас занялся наконец продолжением самообразования - разгребаю XSLT, очень класная вещь.
Как сказал мой знакомый по аське -
"XSLT - это сила".

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку