-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unpredictable_M

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2006
Записей: 7
Комментариев: 373
Написано: 879




 
                      

                           

          


      


       
 


Без заголовка

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 20:44 + в цитатник

Урра!Я купила наконец то духи от Britney Spears-fantasy! Я так рада!


реклама:Britney Spears Fantasy - волшебная микстура любви и сладкого искушения. Необычный дизайн коробочки напоминает волшебную книгу сказок, которая готова раскрыться и поведать интересную историю о вечной любви. История начинается с соблазнительных нот красного личи, золотой айвы и экзотического киви, которые продолжаются дразнящими нотами печенья, лепестков жасмина и сексуальной белой шоколадной орхидеи. Завершают эту удивительную сказку оттенки сливочного мускуса и древесины. Аромат Britney Spears Fantasy создан для женщины соблазнительной, очаровательной и неуловимой. Флакон инкрустирован мерцающими кристаллами Swarovski.

 



Понравилось: 25 пользователям

Без заголовка

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 20:09 + в цитатник

Иногда я себя чувствую так одиноко,что один раз я написала это,а сейчас его сюда помещу:Чем больше я живу, тем больше понимаю, что у меня совсем нет друзей. Т.е. иногда они появляются, а потом вдруг, бац, и бесследно исчезают. Не звонят, не пишут. И, вообще, забывают про меня. Мой мобильный телефон может молчать неделями.Только потому, что никто не хочет прислать мне смс просто для того, чтобы спросить, как у меня дела. В такие моменты у меня самой пропадает желание кому-то писать. Собственно, зачем? Если все эти сволочи меня не любят и не помнят про меня?! Раз они так заняты, что им жалко минуты, чтобы набить смс. Что уж там говорить, даже тех, кто комментирует мой дневник, можно по пальцам одной руки пересчитать. Уж не знаю, читает ли его кто вообще. Но это не важно. Я сейчас не о том. Ладно, когда забывают. Есть на свете вещи куда хуже. Например, когда кидают или придают. Вот это да, это действительно фигово. В моей жизни такое случалось не раз. Но сейчас я уже воспринимаю это не как жизненную неудачу, а как жизненный опыт. Очень полезный жизненный опыт. Как говориться, (очень правильно, кстати) все, что нас не убивает, делает нас сильнее. Так оно и есть, только я бы ещё добавила, что это делает нас ещё и мудрее. Мы начинаем различать, кто «друг», а кто «знакомый». Кто хороший, а кому можно было быть и получше. Хорошо было в детстве. Тогда слово «друг» не вкладывало в себя огромный вселенский смысл. Другом был тот, кто возился с тобой в песочнице, с кем смотрели мультики и т.п. Тогда не было таких понятий, как ложь предательство, обман. Тогда все было проще. Проблемы другие были. Сейчас тяжелее. С возрастом все становится серьезнее и жесче. Так, наверное, и должно быть. Но так иногда хочется вернуть то детское благополучие и непосредственность, только ничего не получится, приходится мириться с жестокой реальностью. А я не мирюсь, а борюсь с ней. Стать моим другом сейчас очень тяжело, не знакомым каким-то, которых у меня миллион, а именно Другом, с большой буквы. Потому, что в моей жизни, на сегодняшний момент, было слишком много «друзей», которые совершенно даже близко не дотягивали до этого названия. Я ужасающее количество раз ошибалась в людях: доверяла им, они меня предавали, а я опять доверяла, и так могло продолжаться долгое время. Но в какой-то момент мне это надоело, и я сказала: хватит, хватить пудрить мне мозги, хватит мне лицемерить, хватит меня придавать, хватит меня кидать! Хватит, хватит, ХВАТИТ! После этого я решила ставить точку на общении с людьми, которые не заслуживают моего доверия. Ведь и, правда, зачем нужно тратить время на общении с людьми, которые этого совершенно не заслуживают. Жизнь итак слишком коротка, зачем отвлекаться на кого-то, кто только портит её? Короче, я завела черный список и стала коллекционировать туда лицемерных людей, с которыми у меня нет желания общаться. И со временем он становится все больше. Попав в этот список, вычеркнуть себя из него уже очень сложно, почти невозможно. Когда доверие потерянно его проблематично вернуть, а я особо не запариваюсь в том, чтобы попытаться простить людей, которые в нем находятся, просто не вижу в этом смысла. А может, просто после такого количества предательств, я разучилась прощать? Не знаю, но на данный момент ИХ пять. Пять людей, которым я не доверяю, которых не люблю, которых не хочу видеть в своей жизни и с которыми просто элементарно даже не общаюсь.Возможно,некоторых вы даже не знаете,но все же...  Начиная с самого, на мой взгляд, лицемерного и по убывающей. Всю мою нелюбовь к ним я могу объяснить, чтобы никто не подумал, что я записываю людей в черный список просто так. Нет. На это всегда есть серьезные причины.


Без заголовка

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 19:53 + в цитатник

Но это оказывается проще, чем я думала...
А лучше бы я, вообще, не думала!
Отключите мне мысли, чувства и нервы и я стану самым счастливым человеком на земле.
Надеюсь все-таки, эта жизнь войдет в привычку... what a beautiful life!




Без заголовка

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 13:09 + в цитатник
 

Когда переступаешь через свой страх, через "не могу", потом такое классное ощущение! Такая эйфория! Что, вот, да, что ты чего-то стоишь, ты не ноль, ты личность! Я уже столько раз наступала на свой страх, преодолевая его... Но это ничто по сравнению с тем, сколько раз ещё придется это сделать.
Но это того стоит, да!





Процитировано 1 раз

Без заголовка

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 14:42 + в цитатник

Задумалась о будущем...,Так много всего представила!Думала про все-все на свете,про выпускной,о том как мы будем общаться с друзьями после школы,про др,про институт,про мужа(),про семью,родных,про густава,про людей,кот.похожи на густава,,,Раньше я этого не замечала,но на самом деле жить мечтой-это очень даже не плохо,ты существуешь,а тот,о ком все твои мысле даже не знает о твоем существовании,но эта преграда между вами дает тебе стимул для того,чтобы двигаться вперед,к своей намеченой цели...

"Бывает,и мы оглядываемся назад,но не стоим на месте.

Мы стремимся вперед,открываем новые пути,беремся за новые дела-потому что мы любопытны...и любопытство гонит нас по новым дорогам."У.Д.

"Только вперед"



Результат теста "Идеал Tokio Hotel"

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 13:22 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Идеал Tokio Hotel"

Ты-идеал Густава.

Хотя Густи с виду такой тихий и скромный мальчик, перед тобой он точно не устоит! Ещё бы, ведь ты-его идеал. Густи любит спокойных и покладистых блондинок, с хороши чувством юмора.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Поиск сообщений в Unpredictable_M
Страницы: [1] Календарь