-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unpredictable_Lover

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2007
Записей: 116
Комментариев: 348
Написано: 555


Не говорите...

Среда, 31 Октября 2007 г. 22:46 + в цитатник
Не говорите мне, что я ещё маленький, что я ЕЁ ещё повстречаю. Я это и сам знаю. И все мои слова и мечты о том как бы поскорее ЕЁ встретиться совершенно пусты и никому не нужны. Я не мгу не говорить о НЕЙ, ОНА уже стала моим всем.
Я её уже люблю. осталось ей найти... И не отпускать...

Nina-Rescuer   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 23:13 (ссылка)
))) Так ищи...
Ответить С цитатой В цитатник
Забыта_ВСЕМИ   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 23:24 (ссылка)
Удачных тебе поисков!!!
Ответить С цитатой В цитатник
censored_angel   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 23:49 (ссылка)
Эх, хороший ты парень) я ЕЙ уже заочно завидую)
Ответить С цитатой В цитатник
lula_may_   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 00:34 (ссылка)
Красиво написал...и искренне...
О да,я ей тоже завидую)ты правда очень хороший...удачи тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
-ТаТа-   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 09:03 (ссылка)
Когда-то читала такую книгу про какого-то учёного, который был влюблён-как он считал-в шар, потому что "шар совершенен"... а на самом деле любил девушку, которую знал с детства, с кучей недостатков... так может ОНА уже есть, и не надо ЕЁ искать?!? Может стоит только посмотреть вокруг?!?
Если оглянулся и нет никого, тогда ищи! Удачи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку