-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unpredictable_Lover

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2007
Записей: 116
Комментариев: 348
Написано: 555


Обязанности.

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 16:19 + в цитатник
1. Зарядка по утрам.
2. Силовая тренировка(отжимания, пресс, приседания) каждый вечер на максимум. По возможности несколько подходов.
3. Обливания.
4. Ранний подъём.


Кратко и ясно. возможно редактирование.

censored_angel   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 11:15 (ссылка)
не переусердствуй в первое время с силовыми, а то испортишь мышцы. постепенно прибавляй подходы
Ответить С цитатой В цитатник
Unpredictable_Lover   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 15:33 (ссылка)
Спасибо, очень постараюсь. У меня будут простейшие силовые - пресс, отжимания, приседания и подтягивания, поначалу даже без утяжелений, на них нету денег, так что это просто будет очень и очень долго. да и мышцы в общем-то быстро вспомнят нагрузки. У меня с прессом проблемы. Мне тренер в спортзале после тренировки говорил делать пресс на полную. один подход но на максимум просто. и так каждый раз. Но если я один раз делаю на максимум, потом я неделю не могу сделать и пары раз пресса, он сильно устаёт. не знаю как с этим бороться, а нарабатывать пресс очень хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку