-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unpredictable_Lover

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2007
Записей: 116
Комментариев: 348
Написано: 555


Голова забита не тем...

Понедельник, 01 Июня 2009 г. 12:58 + в цитатник
Пришёл сюда написать какой то бред )) Ехал в метро домой и мысли были заняты как всегда одним и тем же, конечно же девушками.
Просто рядом стояла парочка... А я вот снова думал про девушку, какая должна быть у меня )))))
Пришёл к выводу, что пора лечиться. Мне хочется совместить две несовместимости.
С одной стороны хочется, как кто то мне говорил разок, что мне нужна принцесса в платье на высоких каблуках ит.д. Чтобы она была скромной, тихой ит.д.
Но этого мне хочется не всегда. Иногда хочется чего то дикого. Нравятся девушки в широких кедах и узких джинсах. Чтобы был пирсинг. Чтобы было что то нестандартное и иррациональное. Хочется чтобы она совершала какие то дикие поступки, но только вместе со мной. Хочется чтобы когда едешь с ней, она всё время была увлечена тобой. тыркала, может быть даже делала немного больно. и между тем чтобы она была ласковой... не знаю сам чего хочу.
Просто иногда нравятся одни, иногда другие...
Всплывают небольшие воспоминания, как кое кто, кто может изредка всё же читает этот дневник, кусал меня за язык. это конечно было сильно, довольно жестоко и с другой стороны даже приятно. но всё. это слишком личное, это поцелуи ит.д. ))) об этом в другой раз
спасибо за внимание =))
может быть вы читаете это ниочём_пост
потому спаисбо =))))

ValeryS   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 13:00 (ссылка)
"когда едешь с ней, она всё время была увлечена тобой. тыркала, может быть даже делала немного больно. и между тем чтобы она была ласковой..."
моя любимая привычка, а всех бесит
Ответить С цитатой В цитатник
Unpredictable_Lover   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 23:06 (ссылка)
А мне вот нравится =)))
Ответить С цитатой В цитатник
ValeryS   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 23:10 (ссылка)
забавно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку