-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UnOrdinary_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2007
Записей: 145
Комментариев: 609
Написано: 1662


Без заголовка

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 13:52 + в цитатник
ой... вчера был просто офигительный день!!!:dance3:
Макс ко мне пришел в 14:00 и ушел около 22:00
пипец, почти целый день вместе!!!
а еще у мя никого не было!!!
короч было кульно!!! сидели все время дома, выходили ток покурить!!!
короч все было заипенно!!! посмотрели фильм "Потому что я так хочу!!!"
фиильм прикольный ой... короч денек прошел на УРА!!!
ток вечером Слава все немного подпортил... я вылезла вечером в иНет, когда Макс ушел, и он начал грить про меня, типа я хорошая..... У НЕГО ЕСТЬ ДЕВУШКА!!! но я ему сказала что мне допизд.. ну он отвял, но все равно.. он мне напомнил про себя


а сегодня тож день начался оч даж ничего!!! проснулась около 11:30
слушаю музыка :) и вообще все COOL!!!
 (600x450, 108Kb)

somebody_somewhere   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:00 (ссылка)
Мда..) рульная картинка) рада за тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
UnOrdinary_girl   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 23:07 (ссылка)
Bloom_Lilly, пасиб что радуешься, а ты как? дипресняк прошел?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку