-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в UNOI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей: 134
Комментариев: 61
Написано: 278


Без заголовка

Пятница, 11 Января 2008 г. 01:06 + в цитатник
СДан Второй экзамен за сессию.седня одолжил другу коньки..он поехал кататься на них с подругой в ПАРК имени Горького.Сказал что очень понравилось..(пока он мне все это эмоционально рассказывал я ушел в себя..и видя это он даже не стал меня "пробуждать"..а дальше продолжал свой рассказ.
а я был загружен рассказом моей одноклассницы..о её жизни и жизни одноклассников после школы...итог ,который она подвела :треть одноклассников сейчас благополучно состоят в семьях ,созданных ими же..,некоторые лица достойно пробились-имеют свой бизнес...
Не то, что я позавидовал кому-нибудь...просто задал себе вопрос: а я? а в ответ и непустота и неответ..

Аноним   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 11:22 (ссылка)
" Конец определен, но как к нему прийти решать НАМ " (с) Санек, кто ищет тот всегда найдет! Сейчас пока не то время, чтобы мутить брак и бизнес. Я тебя знаю, ты отличный парень и многого добьешься)) Но чутка попозже, надо немного подождать и все будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Эль   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 11:04 (ссылка)
Сань представляешь я вчера узнала что мой дядя имеет свой бизнес и открыл фирму..он директор строительной фирмы. взял меня дизайнером в штат..))) причем сразу..как узнал на кого я учусь..
теперь я со стабильным доходом в 20 000
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку