-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unna41

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2010
Записей: 3321
Комментариев: 316
Написано: 3832


«Kizomba» Soha - Mil Pasos

Суббота, 09 Января 2016 г. 11:44 + в цитатник
Цитата сообщения Dmitry_Shvarts





Кизомба

— это такой чувственный танец, на который смотришь и не можешь насмотреться. Эстетика и восторг.



 Mil pasos  / Тысяча шагов

Один шаг, я ухожу навсегда,
один решительный шаг.
Один шаг вперёд.

Два шага, я ухожу, не оглядываясь на тебя,
я так далеко отошла.
Два шага, и я тебя теперь забыла.

Три шага я сделала на восток,
на юг, на запад.
Три шага, я думаю, мне кажется, это много.

А когда ты вернёшься?
Когда ты вернёшься?
Когда ты вернёшься?
Когда-нибудь или никогда.
Четыре шага, я хочу вспомнить,
четыре шага, всё, знаю.
Ты меня любил, я тебя любила.

Пять шагов, я не заблудилась,
но так сильно отдалилась.
Пять шагов, и я тебя простила.

Шесть шагов, уже почти семь,
я больше считать не умею.
Тысяча шагов и больше, я не отступаюсь.

А когда ты вернёшься?
Когда ты вернёшься?
Когда ты вернёшься?
Когда-нибудь или никогда.


 

Рубрики:  музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку