-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в unknow

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 198
Комментариев: 75
Написано: 314


Без заголовка

Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 18:19 + в цитатник
вобщем хуевый я товарисч... так вот... мне не верят и на меня в обиде... и что самое херовое я не знаю что мне делать... вообще... уже все что мог сделал наверно... то ли мало, то ли не то, не знаю...
честно руки опускаются.. похоже она не простит никада... ((((
вот такие вот дела.... как же тут на своей волне не будешь висеть...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку