-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в unknow

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 198
Комментариев: 75
Написано: 314


Без заголовка

Среда, 04 Марта 2009 г. 19:23 + в цитатник
итак... поговорим о том, что произошло сегодня утром...
засыпая я оставил аську включеной. проснулся а там... у... в 3 ночи меня назвали мудаком, в 7-30 мы продолжили бесуду и меня еще окатили грязью. естесственно долбоюзер не признался кто он! сейчас я вообще не понимаю кто это мог быть?! а вот сейчас мне еще пишут хрень всякую... тебе пиздец с рязани, братва приедет все такое))) ппц какой-то, я блять плакаю))))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку