-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в unknow

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 198
Комментариев: 75
Написано: 314


Приведение

Пятница, 09 Марта 2007 г. 11:37 + в цитатник
Настроение сейчас - да нет его...

Утро! Для меня оно наступило совсем недавно. Ночью был в матрице (ночной клуб). Пил пиво.., а толку было мало...
Вчерашний день был жалок, пролетел быстро и тупо... 8 марта, праздник. Со своей любимой я так и не увидился, хоть и очень хотел.., наверное у нее в семье заговор против меня - я несколько раз звонил.. мне говорили, что ее нет дома, заходил, звонил ей на мобильный - она не брала трубку... Вот такой способ она выбрала, чтоб меня забыть... Я вчера думал - поздравлять ее или нет... настроения небыло вообще... Решил в итоге купить цветы - 13 роз, это было что-то, такой тяжелый букет)) еле донес.., а бабушка сказала, что ее нет дома. Я попросил передать и ушел. Дорогие розы однако были) теперь денег нет) сижу вот дома)
Сегодняшняя ночь была очень интересной. Я все время, что был в клубе ходил и искал Юлю, а вдруг она тоже там... так и не нашел(( так грустно было... Сидел за столиком с друзьями и коллегами чуть не плакал... спасало только пиво. После 6-ой бутылки мне стало веселей и домой я добрался без проишествий.
Сегодня 9 марта, хочется ласки и заботы... Теперь я как приведение...

iLied   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 11:13 (ссылка)
Саша! Держись, я с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
unknow   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 11:59 (ссылка)
Спасибо Оль за поддержку, держусь как могу... очень тяжело...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку