-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Unique

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2003
Записей: 672
Комментариев: 1180
Написано: 1440


тренажерка

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 18:44 + в цитатник
собственно.. прогрессирую..
еще в сауне валялась, ибо никого там не было..
мне, кстати, купальник стал большой.. лифчик нормально, а трули просто сваливаются

LI 5.8.17

sonia_piaf   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2006 г. 20:51 (ссылка)
"трули", говоришь, сваливаются.
я б конечно следующий пост хотела прокомментировать,
но "низзя" так низзя,
поэтому прокомментирую "трули"
пожалуй они займут определенную строчку в хит-параде чужих опечаток (или это слэнг такой?) своими я уже гордиться устала ))
еще к нам лама буддийский приезжает, лекцию в воскресение читать будет. вспомнила здесь об этом потому что у некоторых людей штаники сваливаеются не потому что они занимаются в тренжерке, а потом релаксируют в сауне, наверняка чего-то стоящей.
еще вспомнила потому что много хорошего народа идет...
и всей-этой развлекательно-просветительской информацие я пытаюсь заглушить укоры совести. которая мне говорит "а сегодня физкультурка была пропущена, да-с!"

как у тебя график получается выдерживать?!
Ответить С цитатой В цитатник
Unique   обратиться по имени Re: Ответ в Unique; тренажерка Пятница, 24 Февраля 2006 г. 20:56 (ссылка)
просто я поздно вечером хожу..
думать в это время уже не могу, а спать еще не хочется.. вот.. и потом, хочу добиться результата) самой себе доказать что могу ставить цели и достигать..
а еще хочу здоровую спину..
а про "трули"... хм.. почти всегда так называю))

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку