-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в unimaginable

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2006
Записей: 14
Комментариев: 75
Написано: 99


......

Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 03:50 + в цитатник

Прив.... вот вчера сидела  в нете и обсуждала с папой тату... какую бы мне зделать.....папа у мня как всегда.. я ему предлогала че то а он гооворил что блядская aggressive

В итоге мне папа предложил хаха воше тельца или лошадь так как  я в год лошади.. для меня это ка кто не очень показалось а потом мы залезли на сайт один посмотреть и  посмотрели мифические тату... ну я подумала что можно единарога или пегаса и потом еще думала саламандру... значение мне понравилось ее..

Единарог-элегантный, но свирепый зверь. означает женскую мудрость, чистоту и целомудрие,являеться лунным знаком....

Пегас- вдохновение... но блин пегаса татушку можно класную выбрать ...крылья прикольно смотряться...

Саламандра -дух огня,Саламандра символизирует храбрость...считалось, что она может жить в огне.

Вот короче ... скажи те свое мнение... вообше может и это все тупо показаться .. но я воше не знаю тогда что делать:(

думала пантуру...  но не знаю я в обшем......


Понравилось: 14 пользователям

-Mini_Mouse-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 10:32 (ссылка)
я вот тоже татуху собралась делать......но еси папа узнает то зарЕжет.......но кто не рискует)
Ответить С цитатой В цитатник
unimaginable   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 11:24 (ссылка)
Smash_ka_2003 ага ..а ты где хочеш делать??? Тока я хочу еше найти наманого професеонала.. а не дяденьку с бородой и татушками по всеми телу... что бы все хорошо без всяких там заражений блин:))((
Ответить С цитатой В цитатник
-Mini_Mouse-   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 18:18 (ссылка)
unimaginable, у меня друг афигеннотнабивает я у него хочу...на пояснице..
Ответить С цитатой В цитатник
Lilyonok   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 17:45 (ссылка)
unimaginable, если пришлёшь как они выглядят, то чем-то и помогу, а так ничё сказать не могу, мне мамка предлагала на попе сделать, но чёта у меня никак руки не доходят, да и времени нету)
Ответить С цитатой В цитатник
Lilyonok   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 01:33 (ссылка)
и ты пропала, все мои пчёлки куда-то пропадают..вот блин...незя так))) чмоки, возвращайся :)
Ответить С цитатой В цитатник
unimaginable   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 01:50 (ссылка)
Lilyonok - ну что ты солнц не ктоне пропал.. хотя .. да наверноеюю че то я загуляла... всеп ошла к те в гости:) жди:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lilyonok   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 02:06 (ссылка)
unimaginable, наконец то, я дождалась, радости полные трусы :)
Ответить С цитатой В цитатник
unimaginable   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 02:16 (ссылка)
ага... да я че то гуляю все гуляю нек когда в дневник залесть..
Ответить С цитатой В цитатник
Lilyonok   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 02:18 (ссылка)
а ты сделала себе тату?
Ответить С цитатой В цитатник
unimaginable   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 02:25 (ссылка)
неа:( я узнавала.. не разрешают у нас тату делать до 18.. а пирсинг только с разрешения родителей.. звонят и разговаривают с ними вот так
Ответить С цитатой В цитатник
Lilyonok   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 02:31 (ссылка)
жаль
Ответить С цитатой В цитатник
unimaginable   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 02:34 (ссылка)
ага
Ответить С цитатой В цитатник
__ЛелЯ_   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 19:48 (ссылка)
ну мне кажется из этих 3 лучше саламандра, а я вот себе хочу сделать либо 2 крыла на лопатках или на 1 лопатке ангела
Ответить С цитатой В цитатник
cashcash   обратиться по имени Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 01:08 (ссылка)
НАШ САЙТ http://www...metropropusk...ru/по договору без предоплаты оказывает помощь в оформлении карточки Метро Кэш энд Керри во всемирно известную сеть гипермаркетов METRO Cash & Carry на частных лиц!быстр
о! карточка именная с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO), с личным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
магазин metro
метро карта клиента
metro-cc
www metro-cc.ru
метро.кеш энд кэрри
НАШ САЙТ точкаRU http://www...metropropusk...ru/
Вы найдёте нас в любой поисковой системе набрав соответствующие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку