-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 1475
Комментариев: 3420
Написано: 8135


кипарисовая аллея

Понедельник, 12 Января 2009 г. 00:55 + в цитатник

кипарисовая аллея.
море и запах войны.
песок и палящее солнце.

я снова новая.
ко мне приходят теплые образы на черном.
горят свечи, уносят дороги

ветки деревьев - как дельты рек
акварелью

я наконец проникла в тайну мнений. я теперь тоже умею, только мне по-прежнему не это важно. хоть бы я еще нашла людей, которым тоже важно не это - мне очень не хочется застыть в этом холодном "как вы считаете, получила ли в этом произведении идея Ч должное развитие? как вы считаете?" дело тут не в напыщенности и даже не в формальности звучания и - очень часто - отсутствии ожидания ответа - дело в том, что чем больше фраз за свою жизнь произнесешь - даже не таких серьезных, а, например "я предпочитаю" или "лично мне больше нравится" - тем меньше будешь чувствовать. если люди сшиты не из той ткани, что и я, и на них это не действует - или они просто не_чувствуют - или, может - счастливцы! - не разделяют того и другого, - я раскаиваюсь и желаю им и дальше находить счастье в обмене мнениями, а не мирами. нет, серьезно - они правы - для них правда там - они верно идут.
можно спросить: "где грань?"
я не смогу описать, но чувствую ее достаточно сильно
достаточно, чтобы каждая такая фраза, произнесенная мной, раздражала меня, опускала меня, связывала меня и не давала мне покоя, пока я не решала следить за собой и говорить _иначе_.
я не могу так, я не могу в этой форме жить, мне надоело прилаживание и сравнивание, проверка-сличение - "как там, совпадает код? верная форма? тот ли паз?" не нужно пытаться найти верное отверстие для фигуры и отбрасывать ее, не найдя нужного - нужно забирать, с жадностью и восхищением, и переплавлять, оставляя только цвет, переплавлять, _понимать_, познавать до конца - не в форме, а в духе, не формальное содержание мысли, а порыв - порыв, понимаете?
и вот - если нет порыва - просто молчите. не нужно реагировать на чужое "а мне" своим "нет, ну, на мой взгляд"
у вас должно накипеть, нагореть, насветиться
как можно, как можно? когда укол вызывает ничтожный рефлекс, который вообще не получает продолжения? почему так часто искра - не разгорается?

искренне -
искренними будьте.

Метки:  

about_smth   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 02:07 (ссылка)
а может, искра не та?
то есть для каждого - своя
---------
или просто люди _не те_
Ответить С цитатой В цитатник
Unicorna   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 03:26 (ссылка)
мне кажется, искра или есть, или ее нет, а "не той" не бывает.
да, для каждого - своя, и целью каждого должно было бы быть - разжигать ее. а они ее не видят и не чувствуют, не то что зажигать.. и ведь можно сделать так, чтобы почувствовали. разбудить)

ох.. почему-то всегда, когда я "делаю исключения"(фу, это оочень неправильно выраженная мысль, но сейчас не мгу придумать лучше) и мне кто-то не нравится, потом оказывается, что человек замечательный
поэтому я не "рискую" теперь)
все люди - те
и всем должно и нужно одно и то же
исключение только если они вообще _другие_. но не по тому, чего они достойны, на что способны и к чему стремятся - а по тому, как они этого достигают и чего им достаточно. но они должны достичь того же блага, что и другие. но это очень глобальное различие, мне кажется, оно заметно сразу.
Ответить С цитатой В цитатник
about_smth   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 21:24 (ссылка)
так вот в том и дело, к чему они стремятся и что им нужно
им нужны не искры, а так, зажигалки. чтоб горело само и без проблем.
нет...?
Ответить С цитатой В цитатник
Unicorna   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 23:33 (ссылка)
нет, им тоже - искры. просто они смиряются, когда один-два-три раза не смогли разжечь. нужно-то то же, но не получается, и тогда желание мутирует и становится из хорошего стремления каким-то гадким потребительством.
пожалуй, похоже на "зажигалки". ?
уфф, тяжело.) а самое ужасное - что эти мои люди все равно гипотетические, и совесть продолжает меня мучать.
п.с. что начинается терминологический спор.. :D нужно лично поговорить!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Unicorna   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 23:36 (ссылка)
upd. а вообще я про других.
нет, все, надо уже наконец _устно_
жестами:D
Ответить С цитатой В цитатник
about_smth   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 16:25 (ссылка)
и глазами.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку