-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 1475
Комментариев: 3420
Написано: 8135


~

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 23:32 + в цитатник
сегодня с дашей:наконец-то восхищение и радость
от красоты, добрых глаз, искренних. фотографий
и я понимаю: я равна ей, я могу быть равной ей
и в этом ключ
просто подняться на ступень выше, встать рчдом и заговорить
вот и всё


этот мир создаём мы сами
выбор активных часто исп.нейр.цепочек - сродни творческому выбору из многих вариантов при работе над произвед,проектом,
я выбираю мир, где шаги по путям и добро, музыка и радость льются через край
оттеняемые смертностью, печалью, холодом, они всё равно - всюду
я выбираю мир без стянутости болью, бестолковой, тупой, отравленной, замкнутой на себе и недостаточности моего эго
я выбираю мир сути, погружённости, честности и порядочности, ответственности и заслуживаемого трудом и вкладыванием себя во всё, что делаешь, успеха


the eye is
the first circle
...
and throughout nature this primary figure is repeated without end

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку