-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 1475
Комментариев: 3420
Написано: 8135


Вторник, 15 Мая 2012 г. 23:50 + в цитатник
.. и в конце концов у меня снова случилось хорошее настроение) так хорошо просто чувствовать себя на месте - в собственном теле, в квартире, в своей жизни. на месте. слияние того, что было meant for each other. снова прёт от Трамонтаны)

ещё одно описание прорыва: мир стал смертен.обрёл жизнь,родился.мир как личность, с которой общаешься - !

случился какой-то сбой, меня выбросило за границы жизни. в эти дни я заново научилась простейшим вещам, вернулось, прихлынула чувствительность,вернулась душа.я могу рассказать свою историю.что это за напасть была? откуда эта пустота вообще может взяться? ты уже живой,как же возможно такое, что твой мозг обманывает тебя,лишает жизни?
культура.Мотя.хорошо,что не знаешь всего сейчас! знаешь,почему? потому что это - шанс придать смысл твоим 30 и 40 и сделать твои 50 такими, какими ты мечтаешь,чтобы они были.) раскрасить белое пятно, которое у меня на их месте обычно.

из того, что нельзя охватить всё, следует возможность сплетения бусин в волшебные уникальные нити. и их красота стоит того. как красиво может виться-развиваться история. из-за смертности - ещё красивее.

предельно важное:отдаваться чему-то. искренне делать,находясь внутри момента,принимать делаемое за абсолютную истину.что угодно.в этом - огромная власть человека: хоть будь управляющим,хоть вяжи,хоть что делай: ты можешь придать этому высший смысл,отдавшись полностью.

что же именно во мне скептически на всё это смотрит, мешает очертя голову поверить, отдаться этому новому ощущению? может, Марк поможет?

про важность опыта расставания: приобщение к боли других людей. с другой стороны, и это тоже важно:никогда не расставаться - часть истинного мира,и воплощение его в отдельно взятой жизни - тоже хорошее.

важность подстрочника: он воплощает в своей ткани (т.е. не столько в содержании, сколько в том, что сквозит за ним, проходит сквозь) то самое ощущение жизни, которое заново снизошло на меня. я _знаю_,что ЛЛ и её жизнь были - такими,абсолютными.и этого я хочу и прошу для себя.

"свадьба в день победы: на двоих молодым за 160" и улыбающийся негр в шляпе:
счастье
и ни-ка-ко-го страха
просто вообще никакого
полная победа
и так должно быть всегда, каждый раз)

Катя, я люблю тебя.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку