-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 1475
Комментариев: 3420
Написано: 8135


Вторник, 15 Мая 2012 г. 01:30 + в цитатник
вот и соединилось: богатство ощущений, как в прошлом, и ощущение, что все лучше меня, охватившее и парализовывавшее недавно,сейчас: открыть ощущения в себе, стать собой, полюбить себя, соединиться и начать движение - и увидеть других, во всей их бесконечности и прекрасности. мне далеко до них, мне так во многом далеко до них. но теперь я - есть, и я могу быть с ними (хвала Небесам!) и расти до них. вперёд!

я простая и у меня мало умных мыслей и эрудиции, но я очень много чувствую, ни на что не променяю свои ощущения, дорожу своей вежливостью и вниманием к людям и учусь любить. и мне нравится дарить.

Машин пост про дни рожденья: Маша_любит.(про Блюзмена,очки и взгляд) ааа!! вот прямо любит. это же так много!
и вообще - в мире так много любви, на самом-то деле.
теперь я чувствую то, что Рома говорил: каждый человек хорош, потому что каждый что-то\кого-то любит.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку