-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 1475
Комментариев: 3420
Написано: 8135


....

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 00:28 + в цитатник

я не доделала дел, болит голова, я не знаю, что было и что будет, я хочу свернуться клубком и проспать долго-долго, и чтобы проснуться в чьей-нибудь улыбке. я становлюсь слишком девочкой, и это мне не нравится. я где-то потеряла знание, что вот она - моя дорога, ощущение её под ногами. временами я снова это чувствую, временами - всё совсем серое. я сама себя сюда посадила, верно. и сама себя вытащу. ничего страшного. только болит голова, и одному дорогому человеку - непонятно, совсем хорошо, или совсем плохо, или совсем никак, и находится этот человек за полмира. другие - близко, почти чувствую их улыбки и глаза. но я устала. и нужно просто пойти спать, чтобы проснуться в новом дне, чтобы, может быть, ощутить его праздником, хотя я не написала себе письмо, как писала перед шестнадцати-, кажется, летием, а это плохо, и не выполнила того, что хотела выполнить до - в компанию к несделанным делам. и всё-таки этот год жизни был Таким - таким, что ради него одного стоит прожить скучную жизнь. но - и за это спасибо этому же году - теперь это невозможно. теперь возможны только вот такие периоды усталости и дурной пустоты. но жизнь - жизнь будет замечательной.

Метки:  

Процитировано 2 раз

Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 21:06 (ссылка)
санта маньяла
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку