-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 1475
Комментариев: 3420
Написано: 8135


Среда, 24 Июня 2009 г. 00:35 + в цитатник
хо-ро-шо.
снова это прекрасное ощущение - мне уютно там, высоко, на вершине осозанности.
снова собираю себя по кусочкам, снова понимаю, что я тогда, тогда и тогда жила, отпустив, не осознавая,
отдельные_куски
и из них - собирать, и их соединять осознанностью, их соединять - временем.

глупости уходят. действительно-удивительно. уходят.
самое главное - эти ощущения - это не что-то реальное. это не присутствие плохого, это отсутствие свободы и уверенного шага-бега вперёд. это - закрывание дверей, сужение потока света.
"сужение потока света". слова, слова, слова. святые слова, слова Зимы. слова Весны.
я пишу и улыбаюсь. я иду домой.


Гессе.


мне снится Камилла и хочется постоянно петь "Джонни".
и еще - мне такое снится, такоое. страшно. хорошо. и безумно радостно - снится!

сущее /\ рожденное.
и еще нужно написать о воде.


я забываю о своих обязательствах и договоренностях.
голова моя снова не моя - к тому же, простуженная, болит и тяжелая.
облака в моей голове - толстые, ватные.
простите меня, пожалуйста.
простите.
я включусь.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку