-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 1475
Комментариев: 3420
Написано: 8135


детский сад

Четверг, 14 Мая 2009 г. 02:39 + в цитатник

очень важное - уже давно, где-то с осени, поняла очень хорошо, что всегда, когда я что-то называю плохим-неправильным-каким-то-еще-в-том-же-духе, я действительно имею в виду ээ, не сущность, а атрибут состояние, в котором может находиться каждый (окончательно просветлённые не в счет), а не какого-то человека, который мне страшно не нравится. и даже "вы" - это обращение не к группе людей как личностей, родившихся, живущих-развивающихся и смертных, а именно к людям-в-определенном-состоянии. и да, диалектика души, и да, абсолютная ценность жизни и поэтому в том числе - открытость, луч-а-не-отрезок, present perfect. и да, нет и не было людей, которых бы я ненавидела или которым бы желала зла.

язык мой - враг мой. и, наверное, если бы я не умела выражать выплескивать эмоциональные отношения к тому, о чём говорю - то есть если бы они не лились через край - со мной бы уже почти никто не разговаривал, и я бы слыла вечно злословящим и занудно-строгим скептиком-мизантропом. то есть я вовсе не считаю, что выражение этого отношения - лишнее, по-моему, всё совсем наоборот. это для того, чтобы я ужаснулась и стала следить ещё внимательнее за тем, что и как говорю.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку