-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 1475
Комментариев: 3420
Написано: 8135


эти дни вмещают очень много

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 23:00 + в цитатник
потрясающе болят руки - от гитары и от качелей.
ох, улыбаться щёки разрываются.
снова видела кусочек себя-себя в метро - в первый и единственный раз до это было 7 марта.
да, я становлюсь всё больше похожа на тебя. это хорошо. не знаю, становлюсь ли более похожей на неё. это не_хорошо. но это - менять.
не знаю, чего я жду и что меня держит - развернув-вывернув мир на, кажется, предельном уровне и осознав неизбежность, необходимость, правильность сужения - никак не сужусь.
в другом - уже уменьшилась. и ещё во многом - нужно.
а зелень эта всё-таки страшная слишком для меня.
и здесь должно быть ещё одно слово, но я всё ещё жду.
потрясающие взлёты-выходы снова и снова. жизнь жизнью. глупые импровизации. находит иногда старое - радостно осознавать разницу и прогонять его.
*советское тёпло-укромное, пахнущее книгами. письменный стол. твёрдые, строгие лица. _глаза_. тесно. книги и бумаги.
*серое, холодно-каменное. бордово-розовое внутри. средневековье. прохлада летом. лестница, стена, дверь.
*уголь. уголь, уголь, углем. забор, деревья, силуэт, дорога, черное, черное, черное, резкое, рваное. углем.
снова это ощущение лодки, жизни-на-краю, неба-купола и так далее. оно очень приятно, потому что с ним приходит чудесная сплоченность, братство, радость и отчего-то - уверенность. в ненапрасности, в силе, в свете и единстве.
лето летом, жизнь жизнью.
люди почему-то смотрят на меня. почему-то в самую глубину проникают взглядами. непривычно и странно - как будто внутри холодные руки ощупывают - но всё-таки не скажешь, что плохо. а они ещё и улыбаются часто - так что вовсе хорошо.
о напряжённости и о "деле" vs тонкая организация. единственные выводы - о том, что - да, нужно больше сил, но и возможностей больше. путь извилистый - как плата за нестрадание. невозможно, не страдая, не находясь в сильнейшем напряжении, порождать только сильное, выверенное, нужное. к сожалению. иначе давно бы уже что-то изменилось.
а! ещё плюс осознание, что отсутствие гражданственности и пр. _должно_ быть временным.
а к книге - наверное, это снова погоня за essence. чтобы без обработки. любой. \а это - снова из-за боязни выбора? последнего, собственно, выбора - с остальными уже справилась, вроде бы. да хотя... я не боюсь. я готова выбрать. просто не привыкла, а такое изменение кажется важным, поэтому хочется как-то отчётливо, особенно начать. а времени сейчас на это не хватит, как и сил.\
\не забыть: на прошлой неделе когда-то - движется асфальт между ветками, а ветки неподвижны
поразило и почти испугало\
с ужасом осознала, что _я_не_ребёнок_, глядя на прекрасную девочку.
с ужасом.
а жизнь настоящим настолько укрепилась, что я не смогла себе ответить на вопрос, хочу ли я, чтобы было лучше, чем сейчас, или чтобы было сложнее, или что вообще я думаю об этом. не ушла от ответа, а впала в чистейший ступор. может, это значит "хочу, чтобы оставалось вот_так". а может и нет. но, по сравнению со всем, что было... до зимы, пожалуй, - теперь я действительно могу сказать, что живу настоящим. исключение только с envolvimiento, конечно. (слово "творчество" отвратительно), идея которого в будущее не только тянется, а прямо-таки существует там - а это значимая часть..
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку