-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей: 1475
Комментариев: 3420
Написано: 8135


Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 23:20 + в цитатник

да не могу я ничего делать, не могу и не хочу

только уменьшаться, становиться меньше, и меньше, и меньше, чтобы сомкнулись надо мной гулкие своды, мягкие светлые своды, все в тонких вьющихся линиях букв, все в пляшущих и льющихся узорах, открывающих новые сплетения цветов и запахов, чтобы не осталось ничего, кроме этих похожих на крупную нагретую гальку комнат и света, пронизывающего всё, всё, всё

уменьшаться. меньше думать, меньше включаться в окружающее и всё глубже и глубже, всё выше и выше падать

 

сегодня мы лежали на траве.

сегодня ветер гладил наши тонкие руки и наполнял вином наши волосы-паруса

я не хочу уходить отсюда куда бы то ни было

 

и мне ужасно, мне очень и очень неприятно видеть закрытой дверь, за которой я только что была и которую постоянно силюсь приоткрыть достаточно широко, чтобы можно было проникнуть туда снова, и я ощущаю руками, впивающимися в дерево, тепло и свет, летящие оттуда, и я угадываю следующую ноту мелодии, которая льётся из этой комнаты, и я становлюсь той собой, которой должна быть и какой являюсь там, но я не могу, я никак не могу прорваться внутрь - так, чтобы ничто не держало меня

 

но этот свет! Боже мой, этого света хватает на то, чтобы Жить - именно Жить

пожалуйста. пожалуйста. пожалуйста. не устаньте вовек, руки! не закрывайся, душа!

я буду бороться за эту

предельную_комнату

 

и да поможет мне всё, что держало - раньше

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку